Принято считать, что мотивирующим толчком к покупке является скидка. Но если намерение провести выходные вне дома еще не сложилось, надо использовать другую тактику
Подарок вместо скидки
Принято считать, что мотивирующим толчком к покупке является скидка. Действительно, в случаях с уже определившимися клиентами, это может помочь склонить их к конкретному отелю. Но если намерение провести выходные вне дома еще не сложилось, надо использовать другую тактику. Дисконт в данном случае – уменьшение ценности продукта, тогда как лучше увеличивать дополнительную стоимость проживания в вашем отеле. Одним из способов «удорожания» гостиницы в умах потребителей являются бонусы, подарки.
Классные предложения на выходные: баня для всей компании, курсы маникюра, обед от шеф-повара. Эти приятные мелочи необходимо преподносить на главной странице сайта, рассказывать о них в социальных сетях, форумах, делать рекламу, в том числе контекстную с соответствующими запросами.
• Во-первых, подарки могут привлечь дополнительный трафик.
• Во-вторых, они мотивируют посетителя сделать бронь именно на сайте отеля, а не вернуться на удобный сервис онлайн-агентств.
• В-третьих, повысят лояльность клиентов, а вполне может быть, включат тумблер сарафанного радио.
Каждому свое
Продумайте специальные программы для гостей на несколько дней. Например, романтический уикенд. Но такие детали, как лепестки роз на кровати, ледяное шампанское, расслабляющая музыка и специальное меню в ресторане, можно считать обычным ожиданием немного специфических гостей. Выходные для двоих – уже самостоятельная услуга, которую можно продавать отдельно от стандартных предложений гостиницы.
• Первый этап – создание для этой услуги раздела на сайте.
• Второй этап – настройка соответствующих контекстных объявлений.
• Третий этап – размещение рекламы на тематических ресурсах – женских сайтах, на форумах, в социальных сетях.
• Четвертый этап – ремаркетинг. Отслеживание поведения пользователя, недавно бывшего на вашем сайте, может быть использовано в следующем шаге вашей рекламы. Вы можете показать объявление людям, которые смотрели номера на вашем сайте, но не обратили внимание на предложение для романтиков. И они могут вернуться на ваш сайт.
Такая же схема может работать в отношении разных групп гостей: семьям с детьми будет интересны программы с анимацией; женской аудитории – забота о красоте; гурманам – гастрономическое путешествие длиною в уикенд.
Варианты развлечений
Нужно привлекать внимание не напрямую к услугам, а к возможностям. Подготовьте списки готовых предложений проведения досуга. Подумайте, как можно сегментировать вашу аудиторию:
• Те, кто устал от суеты.
• Те, кто хочет сменить обстановку.
• Те, кому интересен ваш город.
• Те, кто любит физическую нагрузку.
Продумайте, что может быть интересно этим людям: экскурсии, прогулки, активный отдых. Узнайте, какие мероприятия могут проходить в вашем городе на выходных – на улицах, в музеях, ресторанах. С организаторами всегда можно договориться о партнерстве, а своим гостям рассказать об интересных событиях.
Предложения, как провести время, стоит размещать на сайте, делать контекстные объявления по тематическим запросам, участвовать в обсуждениях на местных форумах и подавать информацию в афиши.
Возможности сайта
Если в выходные люди действительно пользуются интернетом гораздо меньше, это не значит, что Рунет отдыхает так же, как и вы. Так или иначе, пользователей в сети достаточно много, чтобы среди них можно было распознать ваших потенциальных потребителей. Не предоставляйте это конкурентам, сделайте сами! Для этого нужно оптимизировать свой сайт. Надо постоянно совершенствовать структуру ресурса, настраивать рекламу, направлять клиента к цели. Такой подход работает на результат. Если вы контролируете и улучшаете рекламную кампанию в сети, трафик на сайт и его конверсия увеличивается, принося вам новые цифры и деньги.
Выходные для большинства людей – бесценное редкое время. Помогите провести его интересно и без мыслей о бытовых вопросах. Это принесет свои плоды.