Новый совместный проект HoReCa magazine и международного специализированного издания PMQ International детально отвечает на ключевые вопросы пицца-индустрии
Ресторатор Дмитрий Левицкий придумал необычную акцию еще лет пять назад: один день в неделю в его заведениях официантами и барменами работали известные топ-менеджеры. Какие идеи помогают ему развивать сеть баров, он рассказал в рубрике «Барное дело».
В рубрике «Гостиничное дело» эксперты делятся мнением, как привлечь гостей. Многие делают ставку на технологии, и футурологи уверены, что через 10 лет номера преобразятся.
Однако, следуя за международными трендами, важно сохранить историю, культуру и традиции. Как это сделать, на страницах нового номера рассказывают ресторатор Александр Орлов, отельер Герольд Хельд и винодел Михаэль Моосбруггер.
В приложении Superchefs также мирно соседствует старое и новое. Алена Комар (ресторан «Бабель») интерпретирует на новый лад рецепты сельди под шубой и оливье. Алексей Лапшин (ресторан «Чемодан») готовит из продуктов, традиционных для сибирской кухни. А Константин Аваков (ресторан Townhouse) показывает блюда, которые страшно испортить вилкой.
В рубрике «Дело техники» представлены решения для прачечных в отелях, а также анализируются возможности рекламы и маркетинга с помощью Wi-Fi-сети ресторана. «Персональное дело» посвящено перспективам кадровой политики в HoReCa.
Определенная часть тиража будет распространяться в одной упаковке с HoReCa magazine – оба журнала, совершенно бесплатно получат как московские и региональные пиццерии, так и сетевые заведения специализирующиеся на производстве пиццы.
Pizza-magazine — журнал для всех, кто любит пиццу!