У Telepizza 1300 ресторанов в мире, из них больше половины франчайзинговые
Петербургские рестораны, работавшие под брендом Papa John’s, теперь называются Telepizza, сказали сотрудники нескольких ресторанов. Сайт papajohns-spb.ru переадресовывает на сайт telepizza-russia.ru, на котором сказано: «Мы уже в Петербурге!» После расторжения договора франшизы с Papa John’s International компания заключила аналогичный с Telepizza, говорит сотрудник одного из ресторанов. По его словам, помимо вывески будет обновлено меню.
Американская сеть Papa John’s International 26 октября расторгла франчайзинговый договор с петербургской World Wide Papa’s (WWP), которая должна была закрыть все рестораны. Франчайзи заверял, что находится в процессе ребрендинга точек, рассказывал в начале ноября представитель Papa John’s International.
У Telepizza 1300 ресторанов в мире, из них больше половины франчайзинговые. С 2014 г. работает по франчайзингу в России. В Москве уже открылись две пиццерии Telepizza. Московская сеть не имеет отношения к петербургским ресторанам, говорит ее представитель.
Инвестиции в переоборудование будут минимальными – около 5 млн руб., считает топ-менеджер сети Papa John’s. По его словам, в Петербурге бренд не так важен, как привычка потребителя к номеру телефона и местоположению пиццерии.