«Я хочу, чтобы от глобальных проблем и вопросов, которые обсуждаются на гостиничном форуме, вы на полчаса спустились на землю обетованную и увидели реальное положение вещей.
Независимо от звездной категории гостиницы находятся в упадочном состоянии! Так, в Санкт-Петербурге столкнулась с вопиющей ситуацией: дорогой номер, в который я заселилась, оказался вообще не убран. В регионах бывает, что в номерах стоимостью более 5 тыс. руб. нельзя находиться!
Отели оснащены непрофессионально, из пяти кроватей проверку проходит одна, явная проблема с подушками: они грязные и в пятнах. Нет системы уборки номеров и отсутствует контроль работы горничных.
Мои проверки беспристрастные, а программа – не только ток-шоу, но и социальная акция по улучшению уровня сервиса в стране. Обнаружив нарушения, я сразу отправляю документ в Роспотребнадзор.
Действующая машина «Ревизорро» понемногу улучшает ситуацию. Отельеры исправляют недоработки и пишут письма, что готовы к повторной инспекции. Не бывает идеальных гостиниц и ресторанов, но нужно стремиться к лучшему».