«Продажа Sheraton on the Park полностью изменила представление о стоимости гостиниц в Центральном деловом районе Сиднея. Более 830 тысяч австралийских долларов за номер – это самая высокая цена, когда-либо выплаченная за крупный гостиничный актив в Австралии», – отметил Крейг Коллинз, исполнительный директор JLL Hotels & Hospitality в Австралии и Океании, руководивший сделкой.
В ходе маркетинговой кампании отель вызвал значительный интерес инвесторов по всему миру. Рынок пятизвездочных гостиниц Сиднея все больше привлекает международных игроков благодаря высоким показателям и потенциалу их дальнейшего роста, а также небольшому объему будущего предложения в сегменте. Средний уровень загрузки отелей этой ценовой категории в Сиднее в настоящее время составляет около 89 % – в таких гостиницах очень сложно забронировать номер с понедельника по четверг.
«Могу с уверенностью сказать, что интерес к отелям, расположенным в центральных деловых районах в Австралии не снижается. Но если инвесторы из Юго-Восточной Азии интересуются австралийским гостиничным сектором уже достаточно давно, то китайцы стали заметными игроками на этом рынке только в последние 18 месяцев. Так, мы наблюдали их интерес в прошлом году, когда занимались маркетингом отеля Four Seasons. И хотя в итоге его приобрела корейская группа, впервые сразу несколько китайских игроков боролись за право владения крупным отелем в Сиднее», – сказал Крейг Коллинз.
Sheraton on the Park был продан вместе с действующим долгосрочным договором с компанией Starwood, которая продолжит управлять объектом.
Сидней в настоящее время переживает бум офисного строительства и развития необходимой инфраструктуры, что, по мнению экспертов JLL, вызовет повышенный спрос на бизнес-отели и создаст благоприятные условия для гостиничного сектора в среднесрочной перспективе.
«Этот год стал одним из самых активных в истории рынка. В Сиднее было закрыто несколько крупных сделок, включая продажу Chifley Penrith, Sydney International Airport Inn, Vibe North Sydney и Blue Woolloomooloo, – подчеркнул Питер Харпер, старший вице-президент направления инвестиционных продаж JLL Hotels & Hospitality. – Кроме того, в 2014 году региональные отели снова стали привлекать значительное внимание инвесторов. В одном только Вуллонгонге мы закрыли три крупные сделки с гостиницами; помимо этого, Хантер, Ньюкасл и Блу-Маунтинс также остаются весьма популярны среди инвесторов».