Особого внимания требуют гостиницы для размещения команд, таких в городе по две на стадион
Руководитель управления по размещению оргкомитета «Россия-2018» Оксана Тубман рассказала об организации размещения клиентских групп. Уже сейчас идет оценка качества номерного фонда. В середине 2015 года выберут объекты для основных клиентских групп: «семьи» FIFA, ее партнеров, оргкомитета, почетных гостей, журналистов и т. п.
Председатель правления Byrom plc. Хайме Байром подробно остановился на обязательствах своей компании перед отелями, уточнив и юридические нюансы – оформление договоров и т.д. Немного предыстории: после ЧМ-1994 FIFA решила создать отдельную фирму, занимающуюся размещением. Byrom plс и стала официальным агентством по предоставлению гостиничных услуг в рамках чемпионатов. Это уже ее девятый по счету мировой турнир по футболу. «Матч Аккоммодейшн 2018» – роcсийская компания, которой владеет Byrom plc.
Какие обязательства берет на себя компания перед гостиницами? Продвижение по каналам своей глобальной сети продаж и через cайт FIFA, контроль резерва номеров, обеспечение полной оплаты услуг по контрактам и т. д.
Особого внимания требуют гостиницы для размещения команд, таких в городе по две на стадион. В каждой 80 номеров выделяется непосредственно спортсменам. К отелям предъявляются очень высокие требования: отдельное питание, свое меню, специфический подбор продуктов, формат подачи блюд, специальные помещения для тактических занятий и внутренних встреч. И, конечно, безопасность: блокирование этажей, в идеале – отдельный доступ в здание.
Еще одна важная площадка – база команды, или их «дом вдали от дома» на протяжении как минимум групповой стадии чемпионата мира. Она может располагаться где угодно, даже за пределами города проведения матча, но требований к ней не меньше: повышенная приватность, огороженная территория, зона отдыха, спортивная инфраструктура и многое другое. Тут в приоритете гольф-отели, загородные гостиницы, горнолыжные курорты и пр.
К гостиницам, где проживают спонсоры, ключевые партнеры ЧМ-2018, представители СМИ и т. д. тоже особые требования, так что отельерам придется нелегко. Но эффект того стоит: фасады их гостиниц ежедневно попадают на телеканалы и обложки известнейших мировых журналов, фотографы и операторы сутками дежурят у ворот, и в любом кадре может оказаться логотип объекта.
Процесс отбора отелей уже начался. С декабря 2014 года команды приезжают осматривать гостиницы. Вопреки расхожему мнению, подать заявку еще не поздно.
Ну а те средства размещения, кто подписал договоры еще в 2010 году, в ближайшее время получат уведомления о передаче их от заявочного комитета к «Матч Аккоммодейшн 2018». Сроки бронирования уже известны: с 15 мая по 31 июля 2018 года.
В заключение к отельерам обратился генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин: «Самая главная цифра для нас – это 3,2 млн. болельщиков, которые так или иначе будут смотреть матчи. В том числе примерно миллион – иностранцы. Это огромные цифры. Мы призываем отельеров отнестись к приему гостей не просто как к бизнесу, с большой душой».