В баре Auricle на 35 посадочных мест проводят тематические вечера, предлагая различные сочетания вин и музыки. Бар расположен в галерее Auricle Sonic Arts. Винная карта меняется ежемесячно, чтобы соответствовать текущей экспозиции.
«Между вкусами и звуками существует сильная взаимосвязь. Недавние исследования доказали, что музыка сильно влияет на то, как вы воспринимаете напиток. Сочетание вина и музыки – новый тренд, но я уверена, что Auricle – первый в мире бар, полностью построенный на этой концепции», – отметила Бурзинска.
В мае 2014 года о влиянии окружающей обстановки на вкус вина рассказывал профессор экспериментальной психологии Оксфордского университета Чарльз Спенс. В частности, помещение с красными стенами усиливало восприятие фруктовых нот в напитке, а зеленые стены практически полностью подавляли.
«Звуки не должны влиять на восприятие вина, но они влияют. Особенно это заметно у дальтоников. Вино часто описывается такими музыкальными терминами, как “ноты” и “тона”. Цитрусовые ароматы воспринимаются как высокие ноты, запахи дерева и шоколада – как низкие. Возможно, скоро производители будут рекомендовать сочетания вин не только с едой, но и с музыкой», – сказал профессор.