«Изучив спрос и реакцию потребителей на усовершенствованные сыры, мы продолжим совершенствовать продукцию»
Новая формула шоколадных сыров рикотты и маскарпоне, разработанная итальянским шеф-поваром Мишелем Ломбарди (ресторан «Река») для компании «Умалат», соответствует международным стандартам качества и призвана «поднять российскую молочную продукцию на новый уровень развития».
«Современные экономические реалии неизбежно ведут к появлению новых стандартов качества российской продукции. Я рассматриваю подобные коллаборации игроков сегмента HoReCa и производителей как новую возможность для рынка, которая позволит не только удовлетворить спрос потребителей на «санкционные» продукты, но и станет двигателем отечественного производства», – Мишель Ломбарди.
«Мы понимаем, что в это непростое время игроки рынка должны совместно работать над повышением стандартов качества выпускаемого продукта. Новая формула шоколадных рикотты и маскарпоне – это первая ласточка в нашей линейке. Изучив спрос и реакцию потребителей на усовершенствованные сыры, мы продолжим совершенствовать продукцию», – заявил Алексей Мартыненко, владелец компании «Умалат».