Отели среднего ценового сегмента являются основным двигателем роста сети
Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide объявила об успешном завершении 2014 года с открытием 74 новых отелей по всему миру, что позволило увеличить номерной фонд в 26 странах на 15 тыс. номеров. Компания также подписала 175 сделок по управлению и франшизе в 2014 году, что на 15 % больше по сравнению с предыдущим годом.
«Имея в наличии более 1200 отелей в 100 странах, компания Starwood находится на пороге глобальных перемен, ‒ говорит Фриц ван Паасшен, президент и исполнительный директор Starwood Hotels. ‒ Мы уверены, что спрос на инновационные дизайнерские бренды, которые являются сильной стороной Starwood, будет только расти. Не теряет своей актуальности и популярности наша программа лояльности Starwood Preferred Guest, которая привлекает наиболее выгодных гостей со всего мира и обеспечивает половину загрузки отелей каждую ночь».

В 2015-м Starwood Hotels ориентирована на следующие показатели:
‒ 300-й отель в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае;
‒ 150-й отель в Китае;
‒ 90-й отель в Африке и на Ближнем Востоке;
‒ 175-й отель класса люкс;
‒ 750-й отель высшего ценового сегмента;
‒ 300-й отель среднего класса.
Отели среднего ценового сегмента являются основным двигателем роста сети. В 2014 году было открыто 35 отелей и подписано 100 новых договоров по брендам Four Points By Sheraton, Aloft и Element. В 2015-м около половины запланированных к открытию отелей будут принадлежать именно этим брендам среднего ценового сегмента.