НМ: Максим Александрович, что побудило Вас расширить привычную для «Русских традиций» дистрибуцию продукции по розничным сетям и обратиться к теме корпоративного питания?
М.П.: Напомню, что на сегодняшний день наша компания ежедневно поставляет свою продукцию более чем в две сотни магазинов самых разных площадей и форматов – от небольших кулинарий до сетевых супермаркетов. Ассортимент предприятия так же очень обширен: около ста наименований европейских и корейских салатов, более полусотни блюд горячей кулинарии, домашняя выпечка, кондитерские изделия… И зачастую нашими покупателями становятся сотрудники офисов и предприятий, которые в короткое время обеденного перерыва предпочитают подкрепиться чем-либо понравившимся из нашего ассортимента. Однако не всегда нужный магазин находится в шаговой доступности от офиса. Вот мы и решили сделать этот последний и совершенно логичный шаг навстречу нашему покупателю – предложить ему на обед блюда домашней кухни в нашем исполнении с доставкой на рабочее место.
НМ: Но ведь одного желания предлагать на рынке готовые обеды недостаточно? Каким условиям должна удовлетворять компания, чтобы успешно работать в этом направлении?
М.П.: Безусловно, компания, стремящаяся работать на рынке корпоративного питания, должна обладать целым рядом необходимых качеств. Во-первых, это – широкий ассортимент предлагаемых блюд и высокие стандарты качества продукции. Для «Русских традиций» работа на высококонкурентном рынке поставщиков продукции высокой степени готовности сделала это качество главным приоритетом ее производственной стратегии. Во-вторых, это – наличие мобильного круглосуточного производства, способного выполнять любые заказы в режиме реального времени. Это качество также сформировано в нашей компании вследствие высоких требований торговых сетей, которые должны постоянно иметь на прилавках свежий высококачественный товар в полном ассортименте и достаточном количестве. В-третьих, это – тщательно проработанные вопросы логистики. И это качество является предметом нашей постоянной заботы в стремлении обеспечить каждому клиенту оптимальное для него время поставки заказанной продукции.
представления об обеде для строительной компании, где сотрудники заняты физическим трудом на свежем воздухе и, например, для кадрового агентства, где трудится исключительно женский коллектив, часть из которого постоянно сидит на диете весьма различны
Однако кроме этих безусловно важных качеств, которые одинаково необходимы как компании, работающей с розничными сетями, так и при организации корпоративного питания, дополнительно существуют некоторые особенные требования, характерные именно для последнего вида деятельности. Начнем с меню: оно должно быть разнообразным, гармоничным и сбалансированным, учитывающим потребности сотрудников предприятий разного профиля – ведь представления об обеде для строительной компании, где сотрудники заняты физическим трудом на свежем воздухе и, например, для кадрового агентства, где трудится исключительно женский коллектив, часть из которого постоянно сидит на диете, согласитесь, весьма различны. И наша задача – сформировать оптимальное как по калорийности, так и по цене комплексное предложение, которое удовлетворило бы даже самые специфические требования наших клиентов. И, конечно, вне зависимости от их выбора, все должно быть вкусно по-домашнему. Это – девиз нашей компании. Далее, очень немаловажный момент – упаковка, которая является одним из основных инструментов продвижения продукции среди потребителей. В ней все должно быть удобно, информативно и визуально привлекательно. И, наконец, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Точное время доставки обедов, организация раздачи, внимательный учет замечаний и предложений – в этом процессе нет мелочей.
НМ: Какие ближайшие задачи перед компанией Вы ставите в вопросах развития этого направления?
М.П.: Наши планы по развитию темы корпоративного питания связаны прежде всего с расширением перечня предлагаемых услуг. Кроме собственно доставки готовых обедов, у крупных заказчиков планируется открытие отделов кулинарии и столов заказов для реализации еще одной нашей программы – работы с индивидуальными заказчиками. Кроме того, в процессе проработки тема организации корпоративного питания сотрудников в стационарных условиях.
НМ: Говоря о работе с индивидуальными заказами, что Ваша компания готова предложить искушенному потребителю?
М.П.: Прежде всего, комплексное решение вопроса организации праздничного стола с учетом выбранной кухни. Особенным спросом у заказчиков пользуются, естественно, специалитеты из традиционной русской кухни. Это и молочные поросята с гречневой кашей с грибами, и гуси, начиненные квашенной с брусникой капустой, утки с яблоками, запеченные целиком осетры… Техническая оснащенность современного пищевого производства позволяет максимально приблизить к домашнему столу эксклюзивное ресторанное качество продуктов. И мы с удовольствием выполняем эту миссию. С честью отработали новогодние заказы. Впереди – новые застольные праздники. Одним словом – «Русские традиции».