«Бывает, что гости просят украсить номер лепестками роз и живыми цветами, организовать романтический ужин при свечах. Коллектив отеля с большим удовольствием и любовью помогает во всех вопросах»
Звание «Лучшие романтические отели России» было присуждено десяти отелям, получившим
премию Travelers` Choice. Определяющим критерием служили отзывы путешественников, указывавших, что они останавливались в том или ином отеле со своей парой.
Лучшие романтические отели России
Four Seasons Hotel Lion Palace, Санкт-Петербург
«Александр Хаус», Санкт-Петербург
«Домина Престиж», Санкт-Петербург
«Талион Империал Отель», Санкт-Петербург
Demetra Art Hotel, Санкт-Петербург
«Светлый терем», Суздаль
Rossi Boutique & SPA, Санкт-Петербург
«Параисо», Калининград
«Арт-Отель Моховая», Санкт-Петербург
Hilton Garden Inn Moscow New Riga, Московская область
Представители отелей, вошедших в рейтинг, прокомментировали получение «романтического» звания и рассказали о работе с отзывами постояльцев.
Наталья Богданова, менеджер отеля «Параисо», Калининград: «Мы никогда не позиционировали наш отель как романтический, но очень здорово, что он смог принять участие в этой номинации. "Параисо" идеально подходит для романтической встречи, для желающих отпраздновать годовщину свадьбы или знакомства. Запросы гостей в основном стандартные: встреча в аэропорту (трансфер), помощь в организации экскурсий. Бывает, что гости просят украсить номер лепестками роз и живыми цветами, организовать романтический ужин при свечах. Коллектив отеля с большим удовольствием и любовью помогает во всех вопросах.
Отзывы ‒ это субъективная оценка гостей, повлиять на которую, к сожалению, мы не можем. Любой отзыв рассматривается руководством "Параисо". Правила многих онлайн-каналов, с которыми мы работаем, не позволяют гостинице вступать в переписку с гостями, но если всё же данная функция все же доступна, мы выражаем гостю благодарность за выбор гостиницы, приглашаем посетить "Параисо" и Калининград в очередной раз. Отрицательным отзывам уделяется особое внимание: делаются выводы, проводятся тренинги для персонала».
Антонина Рудная, управляющая гостевым домом «Александр Хаус»: «Каждая наша комната абсолютно индивидуальна. Интерьеры выполнены в стиле разных городов мира: Рим, Лондон, Париж, Венеция и т. д.; среди них есть и очень романтично оформленные. Кроме того, мы предлагаем украсить номер свечами и лепестками роз, а в качестве комплимента гости получают итальянское игристое вино и фруктовую вазу, а молодожены ‒ еще и свадебный чай.
Мы крайне внимательно работаем с отзывами; за ответы гостям отвечает руководитель отдела бронирования и продаж. Каждому гостю после выезда отправляется индивидуальное письмо, в котором мы просим поделиться впечатлениями о своем проживании у нас».
Александр Киселев, директор по развитию и продажам отеля «Светлый терем», Суздаль: «Наш отель небольшой ‒ всего 11 номеров, и мы ориентированы на семейный и индивидуальный отдых, поэтому дизайн номеров и общественных зон отеля продуман так, чтобы было комфортно отдыхать именно небольшим компаниям (2‒4 человека). Каминный зал, небольшой и уютный – с двумя креслами для отдыха, на нижнем этаже сауна с гидромассажной ванной, что также располагает к уединенному романтическому отдыху.
Сейчас мы активно работаем над расширением дополнительных услуг и присутствия в социальных сетях. Мы стараемся быть полезными нашим гостям, и в тех же соцсетях пишем, можно заняться в Суздале, какие интересные мероприятия будут проходить в ближайшее время и т. п. Пишем также о суздальских достопримечательностях и интересных фактах.
Все отзывы ‒ и хорошие, и плохие ‒ мы, конечно же, отслеживаем, этим занимаюсь я (
пример работы с негативным отзывом) Каждый отзыв для нас – повод для улучшения сервиса и обслуживания наших гостей. Мы принимаем любую критику в наш адрес и стремимся исправить допущенные недочеты в кратчайшие сроки. Если нужно – пересматриваем цены на дополнительные услуги, улучшаем систему обработки входящих писем и информации, используем все новые системы автоматизации, чтобы минимизировать риск ошибки в связи с человеческим фактором».