Основная тема конференции – российские бренды в условиях конкуренции и кризиса
Основная тема
конференции, организованной выставочной компанией «Ярус», – российские бренды в условиях конкуренции и кризиса. Помимо этого, участникам представят новые форматы и концепции точек общественного питания, а также озвучат мировые тренды на рынке франчайзинга общественного питания.
Так, Алексей Гисак, сооснователь сети лапшичных «Воккер», расскажет, как построить успешный фастфуд и зарабатывать на нем даже в кризис. Управляющий партнер, генеральный директор службы заказов Obed.ru Владимир Орлов откроет тенденции рынка доставки еды и предпочтения клиентов в сфере корпоративного питания.
Среди спикеров мероприятия директор по развитию кофейни «Шоколадница» Наталья Черемисинова, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко и совладелица кофейни Good Enough Анастасия Годунова.