История сыра Philadelphia началась в далеком 1872 году, когда американский фермер-молочник Уильям Лоуренс приготовил на собственном производстве первый сливочный мягкий сыр
Самый нежный сыр
Нежный сливочный вкус и уникальные свойства делают сыр Philadelphia незаменимым продуктом на многих кухнях.
Любителям восточной кухни известны суши «Унаги Филадельфия» из копченого угря и сыра Philadelphia, рулеты из рисовой бумаги с листьями шпината, сыром Philadelphia и спайси-соусом или роллы «Америка маки», ингредиентами которых являются копченый лосось, угорь, сыр Philadelphia, авокадо и огурец.
Долгий путь в Россию
История сыра Philadelphia началась в далеком 1872 году, когда американский фермер-молочник Уильям Лоуренс приготовил на собственном производстве первый сливочный мягкий сыр. Свое имя продукт получил в честь города Филадельфия, который считался символом успеха и славился своими кулинарными традициями. Некоторое время спустя, когда Philadelphia уже был популярен в США, компания Kraft Foods приобрела права на его производство. Благодаря активной поддержке в лице крупнейшей продуктовой компании сливочный сыр начал продвижение в другие страны. В 1960 году было открыто производство в г. Фаллингбостель под Гамбургом, где по сей день производится лучший сливочный сыр, очень полюбившийся европейцам.
Современный Philadelphia – это продукт, полученный из экологически чистого сырья. В его основе – творог, отделенный от сыворотки, промытый, отжатый и затем помещенный под пресс. Период выдержки сыра Philadelphia небольшой, в отличие от других мягких сортов, поэтому практически сразу он может быть подан к столу.
В России данный продукт появился в начале 90-х годов. Именно тогда российские рестораторы оценили прекрасные результаты, которых можно достичь, используя сыр Philadelphia в японской кухне. Роллы с Philadelphia до сих пор являются лидерами продаж в японских ресторанах.
Кондитеры также взяли на вооружение Philadelphia. Они стали использовать его в разнообразных десертах, из которых самым знаковым является, безусловно, чизкейк «Нью-Йорк». Известный российский кондитер Александр Селезнев, являясь лицом бренда Philadelphia в России и странах СНГ с 2009 года, всячески экспериментирует с этим продуктом. Он использует сливочный сыр, когда готовит супы из морепродуктов, ризотто, таглиателли с копченым лососем, тирамису. Палитра вкусов Philadelphia позволяет мастеру ежемесячно создавать десятки новых рецептов.
На завтрак, обед и ужин
С конца 2009 года официальным эксклюзивным представителем бренда Philadelphia на территории России и стран СНГ является «Торговый дом Петровский». Поставщик предлагает широкий ассортимент продуктов, в том числе в специальной упаковке для HoReCa.Классический сыр Philadelphia жирностью 69% легко намазывается и может использоваться как альтернатива сметане и другим молочным продуктам. Подходит для бутербродов и начинок, а также для супов и соусов.
«Philadelphia легкий» – нежный, мягкий сыр, который тает во рту. Он очень приятен на вкус и при этом содержит всего 12% жира. Особенно хорош этот вид для приготовления легких десертов, сладких коктейлей, соусов или подлив для блюд из рыбы и овощных запеканок. Есть и более низкокалорийная альтернатива – «Philadelphia очень легкий» с жирностью 5%.
«Philadelphia с травами» обладает пряным ароматом трав и кремовой консистенцией. Он легко намазывается на хлебобулочные изделия, а также может использоваться как ингредиент для приготовления соуса или подливы к запеченному в печи картофелю. Жирность – 64%. Более диетический вариант – сыр «Philadelphia Баланс с травами», который обладает таким же неповторимым, насыщенным вкусом при содержании жира всего 12%.
Легкий, сбалансированный кремовый сыр «Philadelphia Баланс с йогуртом» на 12% состоит из нежирного йогурта. Philadelphia-йогурт отлично сочетается со всеми хлебными изделиями и используется в приготовлении сладких десертов.
Ресторанам, кафе и барам удобно и выгодно приобретать сыр в больших упаковках весом 1,65 или 10 кг – это облегчит транспортировку и позволит накормить большое количество гостей. В самолетах, поездах и гостиницах вопрос обеспечения решается несколько иначе. Специально для использования в полетах, поездках и гостиничных ресторанах предлагаются компактные и изящные мини-упаковки сыра Philadelphia по 16,67 грамм.
Каждая такая порция рассчитана на один завтрак, обед или ужин, что делает их использование удобным и экономичным.Что касается сроков хранения, то здесь производителям сыра Philadelphia также есть чем гордиться: срок составляет 3–4 месяца. В его состав, естественно, не входят консерванты, длительность срока хранения обеспечивается особой технологией приготовления – пастеризацией, благодаря которой сыр сохраняет и свежесть, и все ценные свойства исходного продукта.