«Gett пиццу» или «Gett суши» клиент сможет заказывать из того же приложения, в котором сейчас происходит заказ такси. Таким же образом можно будет искать предложения по уходу за собой («Gett маникюр», «Gett массаж») и бытовых услуг
Особенность услуг Gett в том, что они позволяют экономить время, человек не пойдет к Gett за эксклюзивной услугой, например романтическим ужином при свечах, но сервис поможет ему, если нужно быстро заказать пиццу и знать, где она сейчас и когда ее привезут, уверен основатель и гендиректор компании Шахар Вайсер.
Сейчас компания работает только в Москве и Петербурге и не планирует расширять количество городов присутствия в России. По словам Шахара Вайсера, выручка компании только от услуг такси в этом году ожидается на уровне 500 млн долл., на развитие будут направлены все 150 млн долл., полученные в декабре в новом раунде финансирования.
По похожему пути некоторое время назад пошел «Яндекс.Такси» – конкурент GetTaxi на российском рынке онлайн-заказа такси. В сентябре 2014 г. «Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Мастер» для решения бытовых вопросов, пишут «Ведомости».