«Наш новый слоган отражает преданность группы своим гостям, партнерам и сотрудникам»
Теперь гостиничная группа носит название AccorHotels – таким образом стали унифицированы коммерческий бренд и портал AccorHotels.com. AccorHotels планирует объединить коммуникации корпоративного и гостиничных брендов.
Новым слоганом, «подчеркивающим стремление AccorHotels к объединению», стала фраза «Feel Welcome», которую в компании называют воплощением щедрости и самой сути гостеприимства.
Изменился и
логотип: теперь это золотистая казарка − перелетная птица, символизирующая дух гостиничной группы – на темно-синем фоне. Птица также будет использоваться как иконка бренда и мобильного приложения.
Комментируя последние изменения, Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор группы AccorHotels, заявил: «Accor становится AccorHotels, оставаясь лидером в своей области; мы никогда не перестаем удивлять и меняться к лучшему, используя и изобретая новые технологии, но, меняясь, мы всегда остаемся теми, кто мы есть в первую очередь: мы − отельеры. Наш новый слоган "Feel Welcome" выражает преданность группы своим гостям, партнерам и сотрудникам, укрепляя связь AccorHotels с брендами группы».