Появление нового бренда является закономерным развитием компании, ориентированной на выпуск натуральных продуктов
Многокомпонентные соки Goodini относятся к премиальному сегменту и выпускаются в стеклянных бутылках двух размеров – 0,25 и 0,75 л. В линейке семь вкусов – две овощные смеси (с пряными и зелеными травами, ягодно-овощная смесь со шпинатом, фруктово-овощная смесь с облепихой и три фруктовых (мандарин-апельсин, апельсин и мультифрукт). Все ягоды, а также яблоки и кабачки – от российских хозяйств (Ставропольского края, Кубани, Орловской и Тамбовской областей), цитрусовые поставляет Бразилия, манго и бананы – Мексика. Разработка и отработка рецептур, поиск поставщиков и дегустации заняли около двух лет.
Марина Наливайченко, бренд-менеджер «Очаково», рассказала, что появление нового бренда является закономерным развитием компании, ориентированной на выпуск натуральных продуктов. Целевая аудитория бренда – взыскательные потребители 25‒50 лет с доходом выше среднего. Напиток позиционируется как полезный перекус, а также легкий способ проявить заботу о своем здоровье (не нужно выжимать соки и съедать большое количество овощей и фруктов).
Для работы с сегментом HoReCa создали специальное подразделение, и Goodini стали поставляться в сетевой общепит и кафе в бизнес-центрах; скоро будут также охвачены бары в фитнес-клубах. «Мы хотим, чтобы соки Goodini в ресторанах заменили привычные Pago и Swell», ‒ сказала Марина Наливайченко.