На обложку вынесена главная новость для рынка: предприятия пицца-бизнеса объединяются в ассоциацию
В рубрике «Бизнес в деталях» – русский взгляд на пиццерию будущего. Проекты архитекторов из Москвы, Екатеринбурга и Иркутска получили премии международного дизайнерского конкурса.
Победительницы Елена Остапова и Наталья Загуменнова поделились с «PMQ Пицца & паста» мнением о том, какие концепты заведений способны привлечь новых гостей и привнести динамику в традиционное восприятие пространства ресторана.
В «Секретах профессии» – 30 методов увеличения продаж в пиццерии. Том Филтенштейн предлагает проверенные идеи локального маркетинга, которые применяются в радиусе десяти минутах езды или ходьбы от заведения.
Новый номер продолжает серию информационных статей о зерне и муке для пиццы, а также о различных технологиях приготовления блюда. Авторы подготовили руководство по выбору дрожжей для теста, а ресторатор и шеф-повар Сергей Малаховский делится знаниями о моцарелле.
Рубрика «Оборудование и инвентарь» поможет определиться с выбором печи для пиццерии.
В «Практикуме» – рецепты бренд-шефа ресторанов Tarantino, «Лакки Лучано» и «Руккола»
Виктора Апасьева: тальятелле с трюфелем и костным мозгом и пицца с мангольдом и сыром бри.
«Многие крепко сидят в своих зонах доставки и пользуются старыми, проверенными годами рекламными техниками. Но если ваша пиццерия старается привлечь новых клиентов, если продажи стагнируют уже длительное время вне зависимости от того, сколько листовок вы разнесли по соседним многоэтажкам, вы просто обязаны пересмотреть свою маркетинговую стратегию», – призывает читателей главный редактор журнала Владимир Давыдов.