«Я не воспринимаю работу как тяжелую обязанность – для меня она стала интересной частью жизни, так что я оцениваю не потраченное время, а полученный результат»
Наталья Флинта
Генеральный директор кондитерской Betty’s cake (Ульяновск)
Дата рождения: 26 августа 1986 г.
Место рождения: Ульяновская область
Карьера началась с должности официанта в ресторане «Иль Патио».
Труднее всего было научиться успешно выходить из стрессовых ситуаций, когда одновременно нужно выполнить огромное количество задач, сохраняя доброжелательное отношение к людям и любовь к своей работе. Это касается всех областей деятельности: от непосредственной работы с гостями до организационной работы предприятия.
Самым важным считаю свое решение заняться собственным любимым делом.
Переломными являются все моменты, ознаменовывающие новые периоды роста. Каждый этап должностного повышения и расширения зоны ответственности являлись знаменательными для меня. До сегодняшнего дня их было три, но, думаю, что будут еще и, скорее всего, более важные.
Мой рабочий день начинается в 9 утра за чашкой чая и с мыслями о предстоящих делах, а заканчивается по-разному, то в 6 вечера, то поздней ночью. Бывает всякое, но я воспринимаю работу не как тяжелую обязанность, а как часть жизни, так что я оцениваю не потраченное время, а полученный результат.
Мой главный принцип в работе – удовольствие! Самое важное для меня в жизни – это счастье: мое, близких, клиентов. Все, что я делаю, исходит из этого убеждения.
Сегодня конкурентное преимущество ресторана заключается в атмосфере. Искушенные гости ценят не просто хороший интерьер и меню, а то, что стоит за всем этим великолепием – душу, атмосферу, отношение, идею – можно назвать, как угодно, думаю, суть моей мысли понятна.
Отличительная особенность ресторанного бизнеса в России, на мой взгляд, в том, что он очень молодой и неустоявшийся. По сути, мы не имеем опыта и все строим с нуля. Это сложно, и у нас очень много «предприятий-ошибок», но этим сфера и привлекательна, так как дает огромное поле для деятельности.
Сейчас в тренде естественность, натуральность и содержание, а мода на пафос и яркие обертки уходит в прошлое.
Главными проблемами рынка HoReCa в России я считаю привлечение успешных зарубежных идей без учета национальных особенностей. Я считаю, что все должно быть естественным и самобытным, чтобы Франция была Францией, Япония – Японией, а Россия – Россией, конечно, в самом лучшем выражении.
Об уровне персонала в российских заведениях скажу, что пока еще очень мало тех, кто работает с душой. Еще не до конца ушли старые убеждения, что сфера общественного питания недостаточно престижна, так что работа воспринимается как временная. Очень сложно находить людей с должным отношением к работе. На качество персонала в HoReCa сильно влияет и образовательная база, очень слабая и несформированная.
Особенность открывшихся заведений в недостаточной подготовке и в быстрой потере качества услуг. Мы еще не осознали, что рестораны – это не сфера быстрой прибыли.
Верный путь к провалу – вложить средства, открыть предприятие и думать, что все будет работать само по себе и деньги потекут рекой.
Специфика моей работы в том, что мы работаем достаточно в новой и неизведанной для нашей страны нише. До сих пор подавляющий объем кондитерский изделий в сфере HoReCa – импорт.
Меня вдохновляют довольные лица людей, которые едят наши сладости.
Профессиональные знания и идеи я черпаю прежде всего из опыта, своего и других людей.
В работе меня по-прежнему удивляет, как сильно я счастлива, когда довольны мои клиенты.
Мои интересы – жизнь во всех ее проявлениях.
Мое самое любимое блюдо – стейк и овощи-гриль. Из напитков предпочитаю воду и все остальное разнообразие по настроению.
В планах – радовать наших потребителей большим количеством вкусных новинок и стать мамой.