«Сейчас нам следует сконцентрироваться на особых свойствах качественных австралийских вин. Более близкая цель – обеспечить процветание наших виноградарей и виноделов»
«Большая часть наших мероприятий будет проводиться под заслуженной маркой Wine Australia », – отметил руководитель бренда Брайан Волш.
В рамках пятилетней стратегии Wine Australia будет ежегодно вкладывать по 35 млн австралийских долларов в научные изыскания, развитие рынков, образовательные мероприятия и пр.
Она должна будет повысить спрос на вина Зеленого континента, их добавочную стоимость и конкурентоспособность.
Волш озвучил и более глобальные цели: «В долгосрочной перспективе Австралия должна стать производителем лучших вин в мире. Реализация этой цели – дело не одного поколения. Сейчас нам следует сконцентрироваться на особых свойствах качественных австралийских вин. Более близкая цель – обеспечить процветание наших виноградарей и виноделов».