«Замороженные полуфабрикаты в кризисное время – подспорье для ресторанов, которым нужно оптимизировать затраты и производство»
В качестве составляющей пиццы подавали куриные и говяжьи топинги – цельномышечные (мясо, нарезанное кусочками; натуральный вкус) и формованные (шарики мясного фарша с добавлением специй; яркий вкус); в ассортименте есть и свиные. Продукт также можно было попробовать отдельно.
Тесто для пиццы готовил пиццайоло ресторана «Джотто» Леонардо Трапполони
Представили и дополнительные продукты для пиццерий и не только: куриные и сырные наггетсы, куриные крылышки, стрипсы, котлеты и филе, говяжьи котлеты для бургеров. Это не полный перечень полуфабрикатов для HoReCa – остальные не участвовали в дегустации только для экономии времени гостей (по запросу «Мираторг» высылает образцы).
Для презентации пиццу делали только с одним топингом, чтобы другие ингредиенты не мешали почувствовать его вкус
По мнению Владимира Булычева, управляющего в «Мираторге» продажами HoReCa, замороженные полуфабрикаты в кризисное время – подспорье для ресторанов, которым нужно оптимизировать затраты и производство; их удобно хранить и транспортировать. На полуфабрикаты, конечно, готовы перейти далеко не все – особенно премиальные рестораны, но многим предприятиям это интересно, говорит Владимир.
Бренд-шеф «Мираторга» Дмитрий Лазько ранее занимал аналогичную должность в ресторанных сетях «Филимонова и Янкель» и Goodman
По его словам, основные направления развития «Мираторга» на этот год – собственно представленные замороженные полуфабрикаты, а также премиальная говядина с ферм в Брянской области, которая уже поставляется в большинство московских мясных ресторанов (среди них «Торро Гриль», «Ти-Бон», Goodman, «Бизон», рестораны Novikov Group и Ginza Project), во многие питерские и региональные заведения.
Презентацию посетили представители пиццерий Zotman Pizza Pie, «Сбарро», «Додо Пицца», «Пепперс Пицца», «Алло! Пицца», «Раз Два Пицца», ресторана «Джотто», службы доставки FoodBand, торгового дома «Мультипро» (производство сыра и сырных продуктов), компании «Папа Карло» (мини-пиццерии – стенды, укомплектованные оборудованием для выпечки пиццы).
Техническая поддержка – компания Rovabo.