Гордость фирмы – инновационный метод производства, который позволяет сохранить пищевые и вкусовые свойства фруктов
Рыночное чутье
Бизнес семьи Цуегг начался в 1890 году, когда она начала выращивать и продавать фрукты. В 1923 году фирма Zuegg приступила к производству конфитюров класса экстра. Важным шагом было начало массового производства фруктовых соков в 1954 году – компания была первой в Италии, кто начал разрабатывать этот перспективнейший рынок.
В 1960-х годах огромную популярность получили йогурты, в том числе с разнообразными фруктами. И в этот момент Zuegg правильно сориентировалась в рыночной ситуации, организовав переработку фруктов для йогуртовой промышленности. В итоге компания стала крупнейшим в Европе переработчиком фруктов. В 1985 году фирма закончила строительство фабрики по переработке свежих фруктов на юге Италии, которая стала основным поставщиком сырья для производства фруктовых соков и конфитюров.
Самый сок!
1988 год стал знаковым для сокового бизнеса Zuegg. Компания вывела на рынок бренд Skipper, который быстро стал популярным в Италии.В 1990 году Zuegg выходит на рынок Германии и открывает фабрику по переработке фруктов для молочной и кондитерской промышленности под Берлином. В начале 2002 года Zuegg открыла подобную фабрику на юге Франции и купила вторую фабрику в Германии, на которой сосредоточила производство конфитюров экстра.
Наращивание объемов производства происходит и по сей день. В 2007 году Zuegg начала экспансию на бурно развивающиеся рынки Восточной Европы. Это потребовало новых мощностей, поэтому в деревне Афанасово Калужской области был построен и открыт новый завод по переработке фруктов для молочной и кондитерской промышленности. В нашей стране компанию Zuegg представляет OOO «Цуегг Руссия». «Мы делаем важный шаг к утверждению нашего бренда на новых рынках, расширяя нашу клиентскую базу и увеличивая количество потребителей», – говорит владелец компании Освальд Цуегг.
Сегодня Zuegg имеет шесть производственных площадок – две в Италии, две в Германии, по одной в России и Франции. Штаб-квартира компании и основной завод расположены в Вероне (Италия).
Дело о трех головах
Сегодня деятельность компании ведется в трех направлениях: переработка фруктов, приготовление фруктовых полуфабрикатов для пищевой промышленности и создание готовой продукции для непосредственного потребления (конфитюры, мармелад, фруктовые соки, нектары и напитки, изготовленные из сока и фруктового пюре).Как и другие лидеры рынка в самых разных отраслях, компания считает качество важнейшим приоритетом.
Борьба за него ведется на всех этапах, начиная с отбора сырья и заканчивая транспортировкой готовой продукции. В компании применяется вертикальная интеграция всех процессов – сбора, первичной переработки фруктов, заморозки, приготовления фруктового пюре и концентратов, производства готовых продуктов. Таким образом, фирма не зависит от компаний-субподрядчиков и обеспечивает завидную стабильность.Еще одна немаловажная деталь, способствующая ответственному подходу к бизнесу: Zuegg – по-прежнему семейное предприятие.
Со скоростью мысли
Гордость фирмы – инновационный метод производства, который позволяет сохранить пищевые и вкусовые свойства фруктов. В его совершенствование постоянно вкладываются большие средства.Прежде чем продукты будут переработаны (а это должно случиться не позже 24 часов после сбора), они моются – все нежелательные элементы (камни, стебли и т.д.) удаляются. Сама переработка – от выведения на поточную линию до упаковки – занимает минимальное время. Температура продукта постоянно отслеживается, чтобы сохранить пищевую ценность фруктов.
Вклад в HoReCa
Продукция фирмы поставляется не только в супер- и гипермаркеты. Немаловажную роль играет и сегмент HoReCa. Так, для гостинично-ресторанного бизнеса Zuegg представляет конфитюры класса экстра в виде дисплеев из семи вкусов для шведских столов с монопорциями из пищевого алюминия по 25 г, а также в ведрах по 3,2 кг. Конфитюры можно подавать отдельно или использовать при приготовлении множества блюд.
Знаменитые соки Skipper также занимают достойное место в меню баров и ресторанов. Их особенность состоит в том, что они приготовлены без использования сахара. Продуктовая линейка способна удовлетворить самый взыскательный вкус. Для рынка HoReCa Zuegg представляет специальную линейку фруктовых соков в стеклянных бутылках по 200 мл. В линейке 17 вкусов, которые в полной мере соответствует потребностям бара или ресторана.
Пришлось по вкусу
На 18-й выставке «Весь мир питания – 2009», прошедшей в Москве, компания Zuegg была награждена двумя серебряными медалями в престижном дегустационном конкурсе «Продукт года», организованном Центральной дегустационной комиссией Министерства сельского хозяйства РФ.
Первая медаль была присуждена за фруктовые соки Skipper – вкусы «Красный апельсин» и «Бразилия». Вторая награда была получена за абрикосовый и клубничный конфитюры «Экстра».В компании считают, что ошеломительный успех обусловлен уважением к природе, умением быть на шаг впереди эволюции продуктовых вкусов и предпочтений и развитием, которое идет рука об руку с потребностями миллионов людей, любящих продукцию из фруктов.