В последний этап конкурса прошли шестеро. В суперфинале им нужно было создать поп-ап-бар, «выражающий их личность и профессиональный стиль».
Мичито Канеко работает барменом 13 лет. До этого он был строителем. Собственным баром Мичито владеет уже три года.
Концепция была вдохновлена его собственным именем: Мичито означает «человек в дороге». В дизайн бара был включен «Шагающий человек» с эмблемы виски Johnnie Walker. Заведение встречало сундуками с сокровищами, на стенах висели карты. Коктейли мастера будто бы отправляли гостя в путешествие во Францию, Шотландию и Японию.
Спайк Марчант, судья и глобальный посол бренда World Class, сказал: «Мичито – олицетворение японского гостеприимства, он обладает тонким юмором и редкой фантазией. Его коктейли были неизменно деликатными, гармоничными, выверенными до мелочей. На протяжении всего конкурса он показывал стабильно высокий уровень мастерства».
Другими финалистами стали: Джек Сотти (Австралия), Витеслав Цирок (Чехия), Алистер Рейнольдс (Великобритания), Монолис Ликиардополус (Греция), Ариэль Лейцгольд (Израиль).