Комплекс работ в сети по превращению интернет-пользователей в реальных гостей реального отеля включает в себя не только создание идеального для бизнес-задач гостиницы сайта, но и несколько десятков современных методов по привлечению людей на эту площадку
Третий барьер: интернет-маркетинг
У нас сравнительно недавно появились предложения all inclusive, спрос на которые постоянно растет. Это отдельный продукт, который требует специфического продвижения. В решении задачи привлечения туристов на конкретное предложение помогает интернет-маркетинг. В конкурентной борьбе за трафик, потенциального гостя и брони выигрывает тот, кто делает действительно удобные и полезные сайты.
Мы составили своеобразный чек-лист важных составляющих сайта, которые особенно сильно влияют на его эффективность.
1. Воронка действий
Все страницы, разделы, кнопки и меню должны плавно направлять пользователя к цели. Для каждого отеля она может быть разной – онлайн-бронирование, отправка контактов, просмотр телефона, отзыв или звонок. Конечно, вы не сделаете из сайта инструкцию к применению, но предусмотреть удобную реализацию желаний и онлайн-порывов юзера можно.
2. Четкая структура
Ранжируйте информацию от главного к менее значительному. Простые названия разделов и подменю – единственно правильное решение. Пользователь не будет тратить свое время на неудобный ресурс, следовательно, и на ваш отель.
В любом месте сайта человек должен иметь возможность быстро произвести действие – отправить контакты, забронировать понравившийся номер, задать вопрос.
3. Контакты – крупно
Телефон должен быть виден везде, заметным в предсказуемом месте. Можно разместить форму «Перезвонить мне», которая позволит клиенту не тратиться на межгород.
4. Лаконичная система бронирования
Букинг-система должна быть не препятствием, а помощью. Оптимизировав систему бронирования, можно моментально увеличить конверсию за счет людей, которые уходят из-за перегруженной анкеты.
Что нужно сделать для совершенства букинг-системы
- Сократить количество полей, оставив только самое необходимое. Каждая дополнительная строка в анкете гостя уменьшает количество бронирующих на 30 %.
- Убрать отвлекающие тексты, баннеры, кнопки.
- Убрать обязательную регистрацию.
- Расположить форму во всех разделах, где она может понадобиться. На каждой странице сайта можно разместить ссылку на нее.
Четвертый барьер: сегментация и индивидуальный подход к гостю
По результатам исследования Hotels.com, 51 % путешественников из России хотят видеть живые цветы в номере, 23 % российских туристов с удовольствием угостились бы шоколадом в номере, 2 % россиян хотят воспользоваться услугами сиделки для домашнего питомца, 4 % русских желают арендовать собаку или рыбок в отеле, 9 % соотечественников были бы рады пробовать разный парфюм на каждый день своего пребывания в отеле, услуга проснуться от голоса звезды привлекает 4 % россиян, а живой инструктор сна вызвал интерес у 5 % россиян и почти у трети азиатских туристов.
Постояльцы гостиниц чаще проявляют себя в совершенно неожиданных требованиях и ожиданиях.Однако выделить различные группы гостей можно. Разработав для них специальные предложения, можно значительно увеличить загрузку.
Молодоженов, бизнес-туристов, семейных, охотников не привлечь без комплексного интернет-маркетинга: SЕО-работы с сайтом, контекстной рекламы, таргетинга по разным показателям, ремаркетинга и посадочной страницы – отдельного раздела с предложениями для конкретной группы клиентов.
Умные digital-компании смогут согласовать трафик со своими возможностями, определить сегменты, в которых хотят расти и обслуживать их с помощью таргетированных сообщений.
Россия как территория для туризма невероятно привлекательна, но это сообщение надо доносить до людей силами всех участников туристической индустрии.