Кроме сайтов заведений, уместно создать веб-представительство самой ресторанной группы, где осветить все «административные» вопросы.
Второй вариант более затратный, но гораздо более гибкий.
Во-первых, рестораны могут значительно отличаться по своей концепции, и соответственно, методы их продвижения (в том числе в Сети) могут быть очень разными. Для каждого ресурса можно выбрать оптимальную концепцию, тем самым экономя средства и достигая наибольшей эффективности.
Во-вторых, несколько сайтов продвигать и раскручивать всегда легче, чем один.
В третьих, если есть желание сделать дизайны сайтов непохожими друг на друга, ничего этому не воспрепятствует, тогда как совершенно разный вид страниц одного ресурса выглядит странно и дезориентирует гостя. Сайты можно оформить и в едином стиле – это поспособствует их лучшей узнаваемости и удешевит процесс разработки.
По пути создания отдельных сайтов для каждого заведения пошла ZL Restaurant Group. Они появились у бара и веранды «Юность», ресторанов «Гастроном» и Zималеto. Там можно прочитать актуальные новости, узнать о мероприятиях, изучить меню, найти себя на фотографиях светской хроники и высказать свое мнение на форуме.
Сайты выдержаны в едином стиле, навигация проста и удобна. На электронных страницах можно найти самые разнообразные сведения о ресторане: от вакансий и биографии шеф-повара до телефона и подробной схемы проезда.