«Мобильные приложения не повышают лояльности гостей – это замещение реальной работы с гостями виртуальной активностью»
Мы не верим в smm, потому что невозможно раскрутить фигню ‒ ни инстаграмом, ни фейсбуком. В первую очередь – хороший продукт и качественный сервис, и только потом взаимодействие с медиа.
Решил заняться фейсбуком – делай это сам, а не нанимай 18-летнего smm-щика, который будет постить чужие фотографии кофе. Иногда после них даже хочется зайти в этот ресторан – но там ты встречаешь каких-то унылых сотрудников, которые понятия не имеют об smm, и понимаешь, что команда просто работает по шаблонам.
Страница заведения должна иметь лицо, поэтому мы ведем страницы сами. И если кто-то из нас употребляет слово «жопа», то и фейсбуке будет «жопа».
Мы считаем, что мобильные приложения не повышают лояльности гостей ‒– это замещение реальной работы с гостями виртуальной активностью. Настоящая лояльность – это не рациональная вещь (как накопленные баллы, например), а эмоциональная – прет гостя от этого места или не прет, решают здесь его проблемы или не решают.
Менеджеры и директора должны не искать офисных smm-щиков, а посмотреть своим гостям в глаза и спросить: «Как вам у нас?». За внимательным отношением положительные отзывы и репосты последуют сами собой.