То, что сайт для ресторана – вещь нужная и полезная, не подлежит сомнению. Но как лучше поступить, если заведений в собственности у компании несколько? Ресторанная группа имеет два варианта действий – либо создать общий ресурс, где каждому ресторану будет уделена собственная страница, либо спроектировать отдельные сайты для каждого заведения. Специалисты компании ZL Restaurant Group поделились своим мнением.
1 сентября 2010
Конкурентные преимущества кейтерингов - что это?
Ольга Самойлова
автор HM
автор HM
Популярную нынче услугу выездного ресторанного обслуживания или, проще говоря, услугу кейтеринга оказывают довольно много профильных компаний, а также рестораны и гостиницы. Все эти кейтеринги довольно разные: кто-то постоянно попадает в рейтинги лидеров, а кто-то обслуживает всего несколько мероприятий в год – рынок по-прежнему молодой и формирующийся. Зрелым его можно будет назвать при наличии такого атрибута, как высокая конкуренция, что будет выражаться в специализации компаний и наличии внятных конкурентных преимуществ.
Гибкость в работе, широкий выбор площадок, анимационные элементы меню, индивидуальное оформление – это то, что предлагают почти все
Еще два-три года назад кейтеринги даже не пытались заявлять о своих отличительных чертах и преимуществах. Сейчас же большинство это делает – они формулируются в коммерческих предложениях и зачастую в особом разделе сайта компании. Однако на деле так называемые конкурентные преимущества в большинстве случаев таковыми не являются. Например, гибкость в работе, широкий выбор площадок, анимационные элементы меню, индивидуальное оформление – это то, что предлагают почти все. А ведь должно быть указано то, что не может быть легко скопировано и повторено любой другой компанией, что делает услугу уникальной и дает некое долгосрочное стратегическое преимущество.
Ведь форма – это выражение сущности вещей, и если мы предлагаем полезное и вкусное, то стремимся, чтобы все это было еще и красиво. Красиво сервировано, изыскано оформлено и изящно подано. Наше название говорит само за себя и, в общем-то, обязывает.
Благодарим проект www.CateringConsulting.ru за помощь в подготовке материала.
Читать далее в рубрике «Ресторанное дело»
01.09.2010
Сегодня в самых популярных и востребованных ресторанах Москвы очень остро стоит вопрос о критериях отбора посетителей. Время диктует свои правила. У большинства рестораторов есть четкий образ тех, кого они хотят видеть в качестве постоянных гостей своих заведений – изысканных, позитивных и щедрых. Чтобы создать правильную обстановку, они вводят политику face control & dress code. Ключевой фигурой здесь является «фейс-контрольщик», или специалист по созданию уникальной и особой атмосферы. О плюсах и минусах этой профессии, критериях отбора и стиле жизни мы поговорили с профессионалами своего дела.
01.08.2010
Рене Самю, обладательница звезды Мишлен, была дважды удостоена звания лучшего шеф-повара Франции. Она создает блюда, объединяющие традиции и вкусы Прованса, Сицилии, Мальты и Туниса – их можно попробовать в семейном ресторане Auberge La Feniere. Во время гастрономического фестиваля Рене поразила всех своим жизнелюбием и открытостью. И представленное меню, конечно же, не оставило никого равнодушным.
01.08.2010
В гастрономическом ресторане «Кай» прошли очередные кулинарные гастроли. Свое мастерство столичным гурманам представил Пьер Веллер, владелец и шеф-повар небольшого СПА-отеля La Source des Sens («Источник ощущений»), расположенного на термальных водах эльзасского городка Морсбронн-ле-Бэн. Это действительно выдающийся французский кулинар и, как выяснилось, очень приятный собеседник.