В резюме Полины Лебедевой – работа директором по продажам и маркетингу в управляющей компании IFK Hotel Management и менеджером по франчайзингу сети отелей Golden Tulip в России
Карьеру в гостиничном бизнесе Полина Лебедева начала с должности администратора службы приема и размещения в пятизвездочном отеле «Золотое Кольцо» в Москве. Спустя три года стала директором по продажам и маркетингу в сети отелей Maxima Hotels.
До прихода в Heliopark Hotels & Resorts Полина работала директором по маркетингу и продажам в гостиничном департаменте холдинговой компании «Группа Гута».
«Heliopark Hotels & Resorts есть чем гордиться – 15 лет работы на рынке, 12 действующих отелей в России, Германии и Швейцарии, международные проекты в разработке, а главное – коллектив и сотрудники, многие из которых работают в компании буквально со дня создания. Эта преданность говорит о стабильности и ценностях компании, я рада привнести свой опыт и знания для роста, развития и закрепления позиций сети отелей на гостиничном рынке России и за рубежом», – комментирует свое назначение Полина Лебедева.
Справка
В стадии реализации находятся 7 проектов Heliopark Hotels & Resorts в Австрии, Латвии и Словении.