Масштабное мероприятие, которое пройдет 10-11 ноября в Radisson Royal Moscow, соберет около 500 участников из разных городов России и СНГ
Организаторы форума
Алексей Волов и
Кирилл Иртюга подчеркнули, что концепция мероприятия не изменилась – это управленческий форум, т. е. будут обсуждаться не общие темы изменений гостиничного рынка, а вопросы эффективного управления отелем. Чтобы определить наиболее интересные из них, организаторы провели опрос – в нем приняли участие более 100 отельеров.
На площадке будут проходить сессии генеральных менеджеров, посвященные антикризисным решениям, маркетингу и продажам, – выступят Константин Горяинов (Marriott Royal Aurora), Евгений Бугровский (Heliopark Hotels & Resorts), Вадим Прасов (УК «Альянс Отель Менеджмент») и другие участники.
На форуме будут презентованы лучшие бизнес-кейсы года, в том числе консультант Олег Брагинский представит инструменты повышения эффективности отеля, бизнес-тренер Игорь Манн расскажет о бесплатных маркетинговых фишках, о которых часто забывают отельеры, а Дамир Халилов, генеральный директора GreenPR, откроет технику продвижения в социальных сетях.
Некоторые сессии пройдут в формате баттла: например, так будут обсуждаться сложные вопросы взаимодействия отелей с онлайн-агентствами и туроператорами.
На площадке «Технологии» пройдет серия мастер-классов по корпоративным продажам, управлению доходами и ценообразованию.
В ответ на запросы региональных отельеров, особое внимание будет уделено организации сервиса: от приема и размещения гостей до завтрака и уборки номера.
«Мы рады, что вовлечены в подготовку форума и формирование ее программы, – отметил Вальтер Нойманн, управляющий сетью отелей Azimut Hotels, партнера форума HBF. – Все меняется: и количество гостей, и продукт, и стратегия. То, что было актуально несколько лет назад, теперь должно быть модернизировано, – отельерам нужны практические решения».
В первый день деловую часть завершит гала-ужин в банкетном зале отеля «Метрополь», во второй – закрытый ужин с ключевыми корпоративными клиентами отелей.
Чтобы участники могли заранее познакомиться друг с другом и договориться о встречах, за две недели до мероприятия будет запущен интерактивный сервис.
В программе форума
• Как внедрить гибкое ценообразование
• Управленческий учет для независимых отелей по современным стандартам
• Как сделать бюджет-2016
• Война за таланты: где искать и как готовить кадры для отелей
• Корпоративная эффективность: управление производительностью
• Инновационный сервис в отеле
• Мастер-класс: технологии классификации отелей
• Технологии идеального сервиса в отеле