«Прочитав эти книги, вы станете смотреть на многие привычные явления и вещи иначе!»
1. The Tipping Point, Malcolm Gladwell
Книга Малкольма Гладуэлла объясняет механизм возникновения «социальных эпидемий», который является основой пресловутого сарафанного радио. Подробнейшим образом автор классифицирует и описывает типы людей, ответственных за каждую из фаз «эпидемии»: возникновение, первичное распространение информации, убеждение сомневающихся, создание ажиотажа и спроса.
2. What to Eat, Marion Nestle
Огромный фолиант известного американского нутрициониста и автора Food Politics Марион Нестле. Марион подробно рассказывает о способах массового производства продуктов питания, об их реальном происхождении и влиянии на организм, и о том, что на самом деле означает маркировка «Органик».
3. Setting the Table, Danny Meyer
Хрестоматийный труд легендарного американского ресторатора Дэнни Мейера известен российскому читателю под названием «Сервис по-королевски». Однако такой вольный перевод заставляет усомниться в качестве русского перевода, ведь в своей книге Дэнни противопоставляет философию истинного гостеприимства бездушному стандартизированному сервису.
4. On the Menu, Ronald F. Bryant
Небольшая книга Рональда Брайнта максимально доступным языком рассказывает о ключевых приемах меню-инжиниринга. Книга будет понятна даже человеку без опыта работы в ресторанном бизнесе.
5. Guest-Based Marketing, Bill Marvin
Классическая книга по ресторанному маркетингу Билла Марвина не теряет популярности уже много лет. Будет полезна и управляющим ресторанами, и маркетологам, ведь в книге идет речь о том, как создать условия для того, чтобы гости получили максимум внимания до, во время и после посещения ресторана, и с удовольствием возвращались.
6. Build Your Tribe, Susanne Currid
Одна из немногих британских книг по ресторанному маркетингу. Действительно практическое руководство с массой примеров и, что немаловажно, написанное очень изящным литературным языком.
7. Chipotle Effect, Paul Barron
Книга открывает глаза на феномен возникновения в 1990-х нового сегмента на ресторанном рынке: фаст-кэжуал. Автор подробно рассказывает, что натолкнуло его на мысль о необходимости формулирования нового сегмента, о том, какие черты ему присущи сегодня, и ‒ самое интересное ‒ дает прогноз дальнейшего развития ресторанной индустрии. Прочитав эту книгу, вы станете смотреть на многие привычные явления и вещи иначе!