Согласно результатам исследования, нововведения в McDonald's (переход на цифровые терминалы и продажа завтраков в течение всего дня) отвлекают внимание от основных проблем сети, к которым относится качество пищи и обслуживания клиентов
Исследование аналитика Марка Калиновски, размещенное на портале Business Insider, показывает, что на данный момент около 30 % франчайзи являются неплатежеспособными, причем многие из них винят в проблемах компании генерального директора McDonald's Стивена Истербрука и его инициативы.
Согласно результатам исследования, нововведения в McDonald's (например, переход на цифровые терминалы для заказа и продажа завтраков в течение всего дня) якобы только отвлекают внимание от основных проблем сети. Так, несколько операторов пожаловались, что последняя инициатива лишь усложнила работу кухни и противоречит обещаниям Истербрука упростить меню. К реальным же проблемам относится качество пищи и обслуживания клиентов.
Некоторые франчайзи выразили удовлетворение нынешней ситуацией, однако Калиновски отмечает, что их всего двое «среди несметного количества отрицательных отзывов».
Представитель McDonald's в комментарии по поводу исследования заявил, что в компании слышали много разных историй от операторов, однако «на самом деле» сеть с момента своего основания достигла высшего балла бренда в течение двух лет соответствии с рейтингом YouGov BrandIndex, а новые инициативы вызывают только положительные отзывы.
Всего в интервью приняли участие 29 американских франчайзи, владеющих 226 ресторанами (всего в США насчитывается более 14 тыс. заведений сети).