С 26 октября четыре заведения под этим брендом перестанут работать в Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Вместо них Богоделов планирует открыть собственные кафе быстрого питания «Это бургер, Карл».
От франшизы Богоделов решил отказаться из-за высокой себестоимости блюд: «Нас перестали устраивать условия франшизы, так как средняя себестоимость блюда составляла 60 %, хотя для нормальной работы предприятия нужно, чтобы этот показатель составлял около 35 %. В итоге последние семь месяцев мы работали с операционным убытком, и у нас скопились долги по аренде помещений и по выплатам Carl’s Junior за франшизу».
В Екатеринбурге и в Перми проект удалось быстро согласовать, и ребрендинг должен завершиться до конца следующей недели. «Ежемесячно мы фиксируем в наших ресторанах около 30 тыс. посетителей. После ребрендинга интерес к ним, думаю, увеличится. У нас появятся средства на рекламу, кроме того, средний чек уменьшится с 330 до 300 рублей без потери качества продуктов», — отмечает бизнесмен.
Ранее Сергей Богоделов планировал открыть в Екатеринбурге до 2018 года 10 заведений американской сети Carl’s Junior. По его словам, от планов по развитию сети он не отказывается, но в сложившихся условиях речь пойдет об открытии новых ресторанов «Это бургер, Карл».