К особенностям NETIZEN относится большая общественная зона, рассчитанная на активную молодежь, фрилансеров и молодых бизнесменов
Хостелы NETIZEN — это уровень европейских luxury-хостелов. Первый отель этой сети уже месяц работает в тестовом режиме на базе бизнес-центра Golden Gate на бульваре Энтузиастов. В нем 37 номеров и рассчитан он на 254 гостя, но в дальнейшем его вместимость может быть увеличена еще на 200 мест.
К особенностям NETIZEN относится большая общественная зона, рассчитанная на активную молодежь, фрилансеров и молодых бизнесменов. Инфраструктура хостела включает круглосуточную службу приема-размещения, бар, зону завтраков (включаются в проживание), электронные ключи, качественную звукоизоляцию, бесплатный Wi-Fi и т.д. Уровень цен устанавливается от 700 до 1000 рублей за койко-место, что чуть дороже традиционных хостелов, но дешевле гостиничного формата. Загрузка прогнозируется на уровне 60–65 %.
«Цель нашей управляющей компании изменить представление гостей о многоместном размещении, сделать его популярным и качественным. Как нам кажется, именно качественных, но демократичных мест для размещения гостей нашей столицы не хватает. Особенно в преддверии Чемпионатов мира по футболу и по хоккею», — обратился к гостям на открытии владелец сети NETIZEN Кирилл Якубовский.

В открытие первого хостела было вложено около 400 млн рублей. Суммарные инвестиции в проект до 2018 года могут достигнуть 2 млрд рублей. Команда NETIZEN рассчитывает на окупаемость проекта в течение 5 лет. До конца 2016 года будет открыто еще 3–4 хостела в Москве, суммарно на 1500 мест. К концу 2018 года уже планируется открыть 2–4 хостела в Европе, возможно в Германии и Чехии.
«Это непростая, но очень интересная задача ― влиять на рынок и менять его. За свою практику работы в гостиничном бизнесе я запускала несколько гостиниц с разным количеством звезд, под международными брендами и не брендовые. Может показаться, что ничего не может быть интереснее, чем создание пятизвездочного отеля с его красивой обстановкой. На самом деле, по моим ощущениям, ничего интереснее, чем проект NETIZEN, нет. Именно потому, что мы влияем на рынок и меняем поведенческую модель туристов и гостей столицы», ― сказала Евгения Дженкинс, руководитель проекта NETIZEN.