В начале следующего года в столицу придет ресторанная группа Italy. Как рассказал совладелец компании Михаил Соколов, первый московский проект группы, двухэтажный бельгийский гастропаб Bruxelles площадью 500 м2, откроется в марте 2016 года на улице Малая Дмитровка. Также группа ведет поиски помещения в Москве для ресторана Italy площадью около 500 м2.
«Наша компания развивается, ищет новые рынки, и мы считаем, что в Москве, несмотря на огромную конкуренцию, гастрономичекий паб Bruxelles будет востребован из-за широкого ассортимента пива (более 100 сортов разливного и бутылочного) и проверенного Петербургом меню, — объясняет Соколов решение о выходе в столицу. — Что касается ресторанов Italy, то они изначально задумывались как кэжуал-рестораны для мегаполиса, где можно и завтракать, и обедать, а именно это востребовано в Москве».
Параллельно Italy продолжает развитие в Петербурге. Компания готовится в декабре открыть два заведения: брутальный стейк-паб Hitch на Московском проспекте и семейный ресторан Italy на проспекте Энгельса, площадь каждого из которых составит порядка 300 м2.
На Москву также смотрят совладельцы группы компаний «Пивная карта». В их планах — запуск новой концепции «SMOKE: Барбекю и бар» сразу в Москве и Петербурге. Правда, о подробностях в компании говорить пока не готовы.
Привлекает московский рынок и операторов демократичного формата. Так, по данным брокеров, в столице ищет помещения сеть MarketPlace. В Петербурге под этим брендом работают девять заведений, в Москве пока была представлена только сеть блинных «Чайная ложка».