«Эти книги, без сомнения, полезны и интересны для изучения. Если вы на пути к цели, возьмите в дорогу эти знания»
1. «Откровенно», автобиография Андре Агасси
Биография известного теннисиста Агасси кажется сказкой, в которой мальчик из бедной семьи покорил большой мир. Эмоциональные сюжеты из жизни, смысл которой бунтарь Агасси нашел, только встретив настоящую любовь в лице Штеффи Граф, ощутив радость отцовства и научившись выигрывать ради людей, которым необходима его поддержка. Книга, которая дает ощущение настоящего и живого в жизни.
2. «Элон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее», Эшли Вэнг
Элон Маск — изобретатель, бизнесмен и промышленник, построивший свою бизнес-империю на радикальных идеях. Книга позволяет понаблюдать за факторами успеха и причинами неудач, увидеть, какими бывают люди, одержимые мечтой, и как им удается реализовывать свои идеи.
3. Zero to One, Peter Thiel
Бизнес-книга, которую я бы назвал номером один за последнее время. С ее помощью проходишь путь от понимания важности создания корпоративных ценностей, различий, которые есть в компаниях, отличий в успехе предприятий до причин неумения продвигать и продавать успешные услуги и товары. Аналитическая работа автора приводит к серьезным рассуждениям.
4 . «Гештальт-семинары», Фредерик Перлз
В книге основоположника гештальт-терапии и выдающегося врача-психотерапевта идет анализ различий между самореализацией и реализацией своего образа. Многие живут только ради своего образа, не предпринимая попыток к изменениям и реализации внутреннего потенциала. Очень интересные выводы и размышления о месте каждого в парадигме общества.
5. Awaken the Giant Within, Anthony Robbins
Можно сказать, что эта книга может быть настольной. Правила успеха плюс руководство к действию делает это книгу одной из самых значительных в области саморазвития. Если вы на пути к цели, возьмите в дорогу эти знания.
6. «Консильери. Лидер в тени», Ричард Хитнер
Одно из немногих изданий по психологии лидерства и управлению компаниями, посвященное второму эшелону управленцев: исполнительным и операционным директорам, вице-президентам, заместителям, советникам, чье влияние, может определять судьбы стран, корпораций и некоммерческих организаций. В книге рассматривается феномен «второго по званию», особенности теневого лидерства и качества, необходимые для этой роли, а также способы выстраивания эффективного взаимодействия с первым лицом организации. Изложенные советы и рекомендации не ограничены сферой управления. Иногда быть в тени не так уж и плохо.