Потери медиарынка в случае принятия законопроекта, который Госдума рассмотрит в декабре, оцениваются в 20 млрд рублей
Законопроект, ограничивающий продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров,
в июле внес в Госдуму депутат от «Единой России»
Василий Шестаков. Проект фактически приравнивает рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена.
Эксперты оценивают потери медиарынка в случае принятия законопроекта, который Госдума рассмотрит в декабре, в 20 млрд рублей.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) также не поддерживает законопроект господина Шестакова, добавляя к негативным последствиям его принятия сокращение занятости в сфере рекламы и смежных с ней отраслях, где работают около 1 млн человек.
Дополнительные риски связаны с гарантиями, данными Россией по проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году: в частности, гарантируется защита прав партнеров и спонсоров чемпионата, среди которых — пивной бренд Bud, Coca-Cola и McDonald’s.