«Мы изучили все предложения, которые существовали на рынке, и поняли: ниша свободна, спрос есть. Так появился PanAsian. На рынке B2C у “Воккер” уже есть имя, оно поможет нам и в развитии сегмента B2B»
Возможность выездного обслуживания «Воккер» предложил несколько лет назад. В конце 2014 года было решено создать полноценную кейтеринговую компанию – с обслуживанием и интересным меню по демократичным ценам.
«Изначально внутри сети было предложение для компаний PartyWok: несколько специальных блюд и особые условия для большого заказа. Мы хотели развести направления: “Воккер” – на каждый день, “Паназиан” – для праздника. Разные меню, подходы и команды, но общая идея – доступный продукт и хорошее соотношение цены и качества», – рассказывает Алексей Гисак.
«Паназиан» берется за проекты с бюджетом от 100–150 тыс. рублей, предложение с ценой примерно 2 тыс. рублей на одного человека (без алкоголя) включает 7 категорий блюд: фреш-роллы, спрингроллы, азиатские салаты, холодные и горячие закуски, основные блюда и десерты.
«Наше предложение ново и нестандартно, оно для тех, кто устал от традиционных канапе и тарталеток и кому уже надоели модные "бургерные" мероприятия»
Меню продумано таким образом, чтобы можно было готовить и на открытых площадках, и в закрытых помещениях. Заготовки делаются на центральной фабрике, непосредственно на мероприятии завершается приготовление блюд. Базовое предложение, паназиатская основа, может быть расширена европейскими позициями с интересной подачей. В списке напитков есть авторские алкогольные коктейли, разработанные известными московскими барменами.
Команда PanAsian может работать на мероприятиях с количеством гостей от 50 до 2 тысяч. Формат может быть со станциями раздачи и с обслуживанием официантами. «Костяк кейтеринга – 5 сотрудников, включая руководителя направления, – говорит Алексей. – При необходимости мы берем проверенный персонал, рабочая группа может достигать 50 человек. Мы уже прошли закалку мероприятиями, где было более тысячи участников».