«Это проект социальных столовых в регионе, мы разговаривали с ребятами, чтобы средний чек был не выше 200–300 рублей, и мы могли в таких столовых задействовать нашу скидочную программу. Предполагается, что пенсионеры в определенное время могли бы по скидкам получить хорошее первое, второе и третье блюдо», — отметил Посаженников.
Он добавил, что может быть запущен онлайн-ресурс, на котором рестораторы смогут находить поставщиков для своих кафе среди подмосковных фермеров: «Можем сделать единую интернет-площадку для того, чтобы поставщиками в эти наши социальные столовые выступали наши фермеры "с грядки"».
Ginza в рамках проекта будет открывать свои заведения в нестационарных торговых объектах, которые можно возвести в течение месяца. «Я думаю, мы сейчас определимся с пилотным муниципалитетом, надо подобрать места (пять–семь точек), провести конкурс. Посмотрим, насколько это интересно жителям, и дальше будем строить планы», — заключил Владимир Посаженников.