В отношении еды предпочтения распределились следующим образом: если мужчины в большинстве своем выбирают мясо в разном виде (53 %), а также супы (15 %), реже заказывая пасту и различные закуски (по 10 %), то женщины чаще выбирают салаты (46 %), рыбные блюда (23 %), а также белое мясо и морепродукты (по 7 %).
Вопреки расхожему мнению о том, что все женщины сладкоежки, десерты заказывают только 10 % представительниц прекрасного пола. Что касается напитков, здесь тоже существует весомое отличие между мужчинами, которые предпочитают чаще всего пиво (40 %), кофе (20 %), крепкие напитки и чай (по 13 %), и женщинами, чаще выбирающими кофе и вино (28 и 22 % соответственно), чай или воду (по 11 %), а также соки, молочные коктейли и шампанское (по 6 %).
Бонусам, которые предлагают в отелях, безусловно, радуются все, но мужчины больше ценят приветственные напитки (44 %), поздний выезд (22 %), а также алкоголь, наличие в номере сейфа и счастливые часы в баре (по 11 %), а женщины, хотя и солидарны с противоположным полом в плане напитков (23 %), в остальном совершенно другие — им нравятся халаты и сладости в номерах, а также поздравления с днем рождения.
Согласно опросу, мужчины в три раза щедрее и в два раза терпеливее женщин. Зато девушки намного больше любят домашних животных и берут их с собой на отдых — более 95 % респондентов отметили, что с животными в отель заезжают в основном женщины.
Что касается жалоб — здесь мужчины и женщины солидарны по всем вопросам. И тех, и других по большей части не устраивает качество обслуживания (10 %), запрет курения, цены на завтрак и вид из номера (по 6 %).
Конечно же, интересы у гостей тоже очень разные: мужчин волнуют, в первую очередь, бары и рестораны (26 и 23 % соответственно), фитнес-центры, спа и музеи (10 %), а уж в последнюю очередь — магазины и клубы (по 5 %). Девушки же наоборот чаще всего интересуются магазинами (30 %), а также музеями (26 %), спа (13 %), ресторанами (10 %), театрами и различными экскурсиями (по 5 %).