Грязь, неопрятность и необходимость ремонта номерного фонда отметили 17 % респондентов, с необученным, неприветливым, грубым персоналом столкнулись 15 %
Анализ 5 000 отзывов на объекты размещения по всей России показал, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристическим направлениям нашей страны. АТОР выяснила, что 75 % отзывов носит положительный характер, но примерно 25 % из них заказаны самими отельерами. Остальные 25 % отзывов — негативные.
На что же жалуются туристы?
- Грязно, неопрятно, требуется ремонт номерного фонда — 17 %
- Необученный, неприветливый, грубый персонал — 15 %
- Плохое, некачественное, скудное питание — 9 %
- Не работают кондиционеры, электричество, сантехника, телефоны, ТВ — 8 %
- Проблемы с уборкой в номерах — 8 %
- Несоответствие цены качеству — 6 %
- Описание и фото на сайте не соответствуют действительности — 6 %
- Слабая анимация — 5 %
- Фактическая стоимость проживания выше заявленной, «неожиданные» доплаты — 4 %
- Аналогии с Советским Союзом — 4 %
- Проблемы с забронированным трансфером (не приехал, долгое ожидание) — 4 %
- Отсутствие шумоизоляции, шумно по ночам — 4 %
- Слабый интернет, не работал — 3 %
- Отель не соответствует заявленной звездности — 2 %
- Заселяют в номера, не соответствующие брони — 2 %
- После предварительной оплаты дополнительных услуг, персонал теряет к гостю интерес — 2 %
- Антисанитария, тараканы, грибок, грязная посуда — 2 %
- Воровство — 1 %