Пути развития бизнеса, привлечение новых технологий и инноваций, работа с командой и в команде, раскрытие потенциала сотрудников – эти вопросы сегодня звучат очень актуально
О направлении тренингов
На рынке множество предложений, огромное количество бизнес-тренеров предлагают программы различного качества и формата. Это было сдерживающим фактором для нас. Однако ключевое преимущество позволило выйти в эту нишу и стать востребованными: от многих конкурентов нас отличает опыт создания проектов с нуля и до ввода отеля в коммерческую эксплуатацию.
Мы не только формируем концепцию на бумаге, а проходим полный путь от проектирования до управления. Это дает нам возможность оценить на практике работу всех зон отеля, проверить правильность заложенных технологий на уровне проектных работ.
Накопив за 8 лет опыт сопровождения гостиничных проектов, в том числе операционного и управленческого консалтинга, обучения персонала и управления отелями, мы систематизировали наши знания и сформировали практические кейсы.
Мы работаем в формате тренингов, вдохновляющих лекций и коуч-сессий. В зависимости от цели компании можно выбрать формат мотивирующих встреч или пройти полный курс обучения (программы рассчитаны на одно- и двухдневную форму работы).
О тематике тренингов
Выслушав заказчиков, мы выявили основные направления работы, проблематику и задачи, наиболее актуальные для обсуждения.
Мы были приятно удивлены: основные запросы касались не только операционной деятельности отелей и работы служб гостиницы – собственники, управляющие и менеджеры верхнего уровня ищут способы создания полноценной корпоративной культуры, личного роста и мотивации персонала.
Когда численность штата превышает 60 человек, возникают сложности с управлением коллективом, падает качество услуг, постепенно снижается мотивация и вовлеченность людей в процессы. Также существует фактор «вымывания» персонала, а для интеграции в бизнес-процессы новых сотрудников требуется время. Для собственников и управляющих важно не пропустить этап, на котором теряется понимание конечной задачи бизнеса, и найти новые ресурсы и точки роста.
Пути развития бизнеса, привлечение новых технологий и инноваций, работа с командой и в команде, раскрытие потенциала сотрудников – эти вопросы сегодня звучат очень актуально.
Программы, разработанные вместе с партнерами, охватили весь спектр работы отеля; также созданы тренинги, ориентированные на личное и корпоративное бизнес-развитие.
Для гостиниц создано более 25 различных программ обучения, наиболее востребованы на сегодня:
• продажи и маркетинг
• позиционирование и продвижение отеля
• системы мотивации и вовлеченности персонала
• оптимизация издержек
• повышение доходности отелей
• качество и сервис гостиничных услуг
• создание корпоративной культуры и т. д.
Об инструментах для изменения работы гостиниц
Работа бизнес-тренеров начинается с анализа деятельности отеля, оценки персонала, взаимодействия всех служб гостиницы, эффективности каналов продаж, работы с поставщиками и т. п. После этого на тренингах учат применять современные инструменты для улучшения сервиса и позволяют наладить бизнес-процессы. Используемые методики влияют на отношение персонала, повышают его вовлеченность и приносят изменения в работу отеля.
Я подготовил для читателей HoReCa magazine несколько кейсов, касающихся операционного управления гостиницей, которые помогут усовершенствовать сервис, грамотно позиционировать отель и оптимизировать издержки.
Все кейсы я представлю с подробными механизмами работы, тестами, с домашними заданиями и запоминающейся инфографикой. Затем мы проведем вебинар и сможем обсудить все темы в открытом диалоге.
Уважаемые читатели, в комментариях к статье вы можете задать вопрос Кириллу Иртюге или указать тему, освещение которой вам было бы интересно.