Обновленное оформление продукции уже появилось в ресторанах сети в США, а в остальных странах мира будет внедрено в течение 2016 года.
С 2014 года McDonald’s не раз попадал под шквал критики со стороны своих франчайзинговых партнеров, пережил массовое закрытие ресторанов и существенно сократил выручку как на российском, так и на родном североамериканском рынке.
Очередным шагом в борьбе с кризисом стало введение нового, более «свежего» дизайна упаковки, над которым работала команда Boxer Brand Design из Чикаго. Новый дизайн основан, прежде всего, на изменении основной цветовой палитры упаковки. Привычный красный, желтый и коричневый сменили более яркие оттенки: фиолетовый, голубой, пурпурный, оранжевый и зеленый лайм, которые разбавят традиционные цвета. Яркая гамма призвана придать бренду красочности и игривости.
Редизайн упаковки является одной из главных частей нового бизнес-плана, предложенного новым гендиректором McDonald’s Стивом Истербруком, который надеется остановить падение продаж, изменяя как внешний облик бренда, так и маркетинговую стратегию.