Наибольшее число отзывов в России оставили об отеле Azimut Hotel Sochi
Анализ контента, размещенного на сайте с 1 января по 16 ноября 2015-го, выявил следующее:
1. Наиболее активно пользователи делились своими впечатлениями о Лoндоне: за один только 2015 год посетители TripAdvisor оставили об этом городе на сайте 881 991 отзыв. В России пальма первенства принадлежит Moскве, собравшей 128 542 отзыва.
2. Наибольшее число запросов о бронировании на TripAdvisor зафиксировано 27 июля 2015 года.
3. В разделе достопримечательностей больше всего отзывов было посвящено Эйфелевой башне – около 23 тысяч. Среди российских достопримечательностей самое большое число отзывов ‒ 3 633 ‒ получили Эрмитаж и Зимний дворец.
4. Путешественники из Японии в 2015 году оставили каждый в среднем по девять отзывов на TripAdvisor – на порядок больше представителей других стран.
5. Отель Four Seasons Resort Bora Bora во Французской Полинезии собрал на TripAdvisor больше запросов о бронировании, чем любой другой отель мира. В России на первом месте по этому показателю оказался Kempinski Grand Hotel Gelendzhik. Наибольшее число отзывов в России оставили об отеле Azimut Hotel Sochi.
6. Среди отдельных стран наибольший рост числа отзывов был зарегистрирован в Южной Корее.
7. В самом длинном отзыве года на TripAdvisor 13 047 слов.
8. В категории рестораны наибольшее число запросов на бронирование на TripAdvisor в мире собрал Sacrée Fleur. В России лидером по числу запросов о бронировании от путешественников стал ресторан «Пушкинъ».
9. Свой первый отзыв на TripAdvisor в 2015 году получили более 850 тысяч различных компаний по всему миру.
10. В России из всего множества зарегистрированных на TripAdvisor экскурсий наибольшее число запросов о бронировании в прошлом году собрал Moscow Free Tour.
«Благодаря отзывам реальных путешественников на сайте мы можем в режиме онлайн получать обратную связь от гостей и оперативно реагировать на все их замечания, ‒ поделился генеральный менеджер Azimut Hotel Sochi Дарюс Юшкенас. ‒ Отзывы также позволяют нам узнавать потребности гостей, внедрять новые услуги (например, мы организовали бесплатный шаттл до горнолыжных курортов Красной поляны) и повышать уровень сервиса. Наши сотрудники внимательно относятся ко всем опубликованным отзывам и через сайт общаются с каждым гостем».