Мегаполисы вроде Москвы и Санкт-Петербурга уже исчерпали свои ресурсы: крупные холдинги все чаще заказывают региональных сотрудников
Подведя итоги 2015 года, могу четко выделить три основных направления HR в ресторанном бизнесе:
1. Ориентация на качество
Произошли серьезные сокращения, остались только результативные сотрудники, которые могут работать в режиме многозадачности.
Компании отказываются от отделов по подбору персонала, поручив поиск талантов профильным кадровым агентствам: постоянно «варясь» в ресторанном сообществе, хедхантеры видят рынок лучше и шире – в отличие от штатных HR-специалистов, которые используют только работные сайты.
2. Сотрудники из регионов
Мегаполисы вроде Москвы и Санкт-Петербурга уже исчерпали свои ресурсы: крупные холдинги все чаще заказывают региональных сотрудников с более сильной мотивацией и желанием развиваться.
3. HR-брендинг
Он является основной
мотивацией поколения Y, и многие компании серьезно об этом задумались ‒ изменили точки контакта с аудиторией, все чаще используют диджитал-каналы.