Продвигайте действительно интересные посты с помощью платной рекламы, пусть их увидит более широкая аудитория
Что не так
1. Рестораны часто фокусируются на количестве фан-базы и забывают про качество контента – например, проведение конкурсов, на которые сбегаются «призоловы». Условия конкурса можно усложнить ‒ фото с продуктом, несколько условий, геолокация по месту.
2. Пользователи часто отписываются от страниц брендов из-за чрезмерного количества рекламы, самовосхваления или просто скучного контента. Продвигайте действительно интересные посты с помощью платной рекламы, пусть их увидит более широкая аудитория. Заложите небольшой бюджет, чтобы продвинуть пост среди подписчиков, правда, если их пока немного, то результат может быть минимальным. С плохой стороны может себя показать и таргетированная – если менеджер не вникает в детали ее настройки.
3. Распространенная ошибка – удаление негативных постов. Когда потребители начали критиковать бренд Smuckers’ (кофе, арахисовое масло, приправы, джемы и пр.) за отсутствие информации о ГМО, их посты просто удалили. Узнав об этом, представители сайта GMOInside.org тоже оставили сообщения на странице Smuckers’, но их постигла такая же участь.
Урок из этой дорогостоящей ошибки: даже если вы не думаете, что ваш контент разойдется в глобальном масштабе, не забывайте, что это – интернет, здесь все всё видят. Вместо того чтобы удалять вопросы, можно было дать обратную связь, легко отработать негатив прежде, чем ситуация вышла из-под контроля.

4. Негативные комментарии необходимо обрабатывать в первую очередь, чтобы не выводить из себя комментатора и других пользователей, которые их заметят. Вы всегда должны предоставлять свои аргументы сразу под комментарием. Не ждите, пока пост, разносящий вашу компанию в пух и прах, разойдется по сети.
5. Мало кто по-настоящему использует таргетинг по супер-ГЕО ‒ с точностью до 800 м, а ведь это широкое поле для маневра, актуальное для любого формата заведения. Можно таргетировать, например, рекламу в соседних заведениях; охватывать ретаргетингом гостей, которые однажды посетили ресторан по спецпредложению, чтобы их вернуть.
Чтобы актуализировать рекламу для пользователя, важно делить ее по временному интервалу (например, днем ланчи, а вечером доставка), что впоследствии положительно отразится на вашей прибыли.

Советы
1. Как создать действительно полезный контент для гостей? Речь идет не о текстах из серии «У нас самые классные бургеры», а по-настоящему интересных материалах. Поставьте себя на место целевой аудитории и попробуйте понять, что их интересует сейчас.
Лайфхак: вам помогут все специалисты, которые контактируют с гостем: официанты, кассиры, операторы кол-центра, сотрудники, которые ведут страницы в соцсетях. Опросив их, вы поймете, что интересует гостей больше всего, и на основе полученных данных сформируете качественный контент.
2. Предстоящий тренд ‒ это прямые трансляции. Facebook скоро запустит сервис Go Live, с помощью которого подписчики страницы смогут видеть, что происходит в ресторане прямо сейчас (например, музыкальное выступление или вечеринка), и на основе эмоционального решения приехать к вам.
3. Потратьте немного денег, чтобы продвинуть пост среди похожей аудитории (Lookalike Audiences) и аудитории с релевантными интересами. Наверняка на начальном этапе вы будете недовольны таргетингом по интересам (да, он не совершенен), но нужно с чего-то начать, и технологии постоянно совершенствуются.