В России сеть пиццерий «Додо пицца» в основном развивается по франшизе
По словам основателя компании Федора Овчинникова, в течение 10 лет «Додо пицца» намерена открыть в Америке 400 точек — как собственных, так и по франшизе. На этом рынке проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, у которого есть опцион на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc.
В открытие первого американского заведения «Додо пицца» будет вложено около 500 000 долларов, оно должно окупиться к лету 2018 года. Себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, но сэкономить расходы планируется за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц).
Развивать проект в США Федор Овчинников собирается за счет доходов от российского бизнеса, который состоит из семи собственных ресторанов и 78, открытых по франшизе. Их совокупная выручка в 2015 году составила 1,1 млрд рублей.