«Мы как молодой, современный, динамично развивающийся проект в течение года активно занимаемся поиском новых участников»
Какие тенденции рынка продемонстрирует выставка этой весной?
Безусловным трендом этого года является рост рынка стритфуда. Все мы прекрасно видим то, как фудтраки все чаще появляются на улицах города. Этот тренд нашел свое отражение на выставке. В этом году у нас увеличилась зона фудтраков. Хочется подчеркнуть, что компании, представляющие их на выставке, являются ведущими российскими производителями. Мне и моим коллегам очень нравятся эти яркие, запоминающиеся вагончики, и некоторые из друзей всерьез задумываются о том, чтобы купить такой и запустить свой бизнес.
Основным трендам рынка будет посвящен весь первый день в программе мастер-классов. Так что если ваши читатели интересуются данным вопросом и хотят оставаться в курсе ситуации на рынке, приглашаем всех на выставку, чтобы узнать об актуальных тенденциях из уст экспертов и ключевых игроков.
Михаил Врещ
Какие новинки заявлены участниками в этом году? Что интересное ожидается?
В рамках выставки пройдет ежегодный конкурс Russian Sandwich Awards, на котором участники как раз представляют свои новинки, в этом году их 10. В очередной раз мы видим, что именно на выставке будут представлены новейшие разработки в области автоматизации, оборудования, упаковки и мобильных решений.
На мой взгляд, большой интерес у посетителей вызовет уникальный сэндвич-гриль, который за считанные секунды превратит вкусную начинку, два тоста или лепешку в аккуратно обрезанный и закрытый по краям круглый сэндвич без лишнего хлеба. Обязательно сам подойду к стенду компании-производителя, чтобы увидеть этот сэндвич-гриль в действии и оценить его.
Какой раздел выставки будет представлен наиболее широко в этом году, какой, по вашим прогнозам, вызовет наибольший интерес посетителей?
В этом году раздел «Оборудование» будет представлен наиболее масштабно. Многие компании проведут мастер-классы и продемонстрируют оборудование в работе. Мне очень приятно, что растет количество оборудования российского производства, а также его популярность на рынке.
Уверен, что посетителям придется по душе первая российская фритюрница большой производительности RoboFry, а также полностью российская разработка бургерной под ключ, – все это не уступает зарубежным аналогам.
В этом году меняется состав участников?
В 2016 году в выставке примут участие ведущие игроки отрасли, с которыми у нас уже сложились долгосрочные партнерские отношения: «Деловая Русь», «Звезды общепита», «МАРР Руссия», «Артпласт», «Хухтамаки», «Алмафуд», «Барная линия», «ПИР Технология», «Фудек», «Компьютерно-кассовые системы», R.M.Pak, «Рив-Пак», UCS, «Зет стиль», «Формация» и другие. Как я уже говорил, на выставке сформирована специальная зона фудтраков. Фудтраки отражают самую яркую тенденцию российского рынка общественного питания, а также подтверждают прогнозы аналитиков о росте сегмента фастфуда в сложившихся рыночных условиях.
Мы как молодой, современный, динамично развивающийся проект в течение года активно занимаемся поиском новых участников. Среди новичков есть как всем известные компании, например Parmalat (один из ведущих производителей продуктов питания в мире и лидер в производстве молока и молочных продуктов, который в этом году стал генеральным спонсором выставки), так и те, кто только начинает свой бизнес. Впервые в выставке примут участие: компания «Аквамир-М», мясоперерабатывающий завод «Ремит», Falcon Pack, Killfish Bar, «Афина-Мебель». Впервые свои решения по автоматизации различных отраслей бизнеса на платформе «1С: Предприятие» представит компания «1С-Рарус». Новинку в сегменте HoReCa – зарядные устройства (для телефонов, планшетов и т. п.) коммерческого использования – представит компания Mobile Charger.
Какова деловая программа? Какие мастер-классы вы рекомендуете посетить?
Мы постарались организовать максимально информативную и актуальную деловую программу. В рамках выставки пройдет серия мастер-классов ведущих экспертов и практиков отрасли. Первый блок, который пройдет 1 марта, будет посвящен текущим и перспективным трендам в общественном питании на российском рынке. В своих выступлениях эксперты рассмотрят особенности трендовых форматов – фудтраков и столовых.
Программа второго дня затронет оптимизацию и пути повышения эффективности ключевых бизнес-процессов в ресторанах, кафе и пекарнях, в том числе вопросы поиска «звездного» персонала и улучшения сервиса – как главного отличия ресторана.
В программе третьего дня будут рассмотрены вопросы франчайзинга. День пройдет при поддержке Российской ассоциации франчайзинга. В программе дня – вопросы оценки и выбора бренда, подготовка предприятия к запуску франшизы и другие.
Я уверен, что деловая программа будет полезна и интересна всей аудитории выставки. Наша команда, партнеры, участники вложили много сил для этого. Будем рады видеть всех, кто работает в сегменте HoReСa, на нашей выставке FoodService/IFFF Moscow 2016.
Для посещения выставки получите электронный билет на сайте www.foodserv.ru.