Сейчас в мире работает три гостиницы Bulgari — в Милане, Лондоне и на острове Бали. Все три отеля позиционируются как курортные и находятся поблизости от торговых улиц, где представлены магазины Cartier, Gucci, Tiffany&Co, Hermes, Louis Vuitton и другие. Всеми гостиничными комплексами управляет международный отельный оператор Marriott International.
Marriott достаточно давно хотел привести гостиничный бренд Bulgari в Россию и рассматривал площадки как в столице, так и в Санкт-Петербурге. По данным источника на рынке премиальных гостиниц, Bulgari и Marriott ведут переговоры с несколькими местными девелоперами и инвесторами, среди них — миноритарий сети «Магнит» Алексей Богачев.
«Как правило, гостиницы бутикового формата имеют центральную, уникальную локацию и расположены в зданиях, представляющих собой историческую ценность, — рассуждает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер. — Поэтому, когда мы говорим об открытии гостиницы Bulgari в России, то, скорее, имеем в виду не строительство нового здания с нуля, а реконструкцию исторического здания в центре города». По данным Веллер, объем инвестиций зависит от самого здания: его ветхости, стоимости согласований и т.д. «Это дорогой продукт, отели Bulgari не типовой проект сетевого отеля, стоимость строительства может составить около 500–700 тыс. евро за номер», — оценивает заместитель гендиректора CBRE Станислав Ивашкевич.