«Нормальное развитие рекламного рынка, с учетом падения объемов, может быть лишь за счет его либерализации и расширения», – заявил «Интерфаксу» в понедельник в Ялте замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.
«Можно постоянно поддерживать СМИ «на костылях», давая им те или иные дотации из госбюджета, но приводя их в состояние просителя. На наш взгляд, это ненормальная ситуация. Нормальная ситуация – когда СМИ имеет достаточную экономическую базу. Достаточной экономической базой может быть только рекламный рынок», – сказал Волин.
Ранее Федеральная антимонопольная служба РФ заявила, что может поддержать предложение Минкомсвязи о либерализации рекламного рынка (которое, в частности, предполагает снятие запрета на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств до 2018 года), если оно не нарушит баланс рынка.
Отмена запрета на рекламу алкоголя, табачных изделий и рецептурных лекарств позволила бы привлечь больше бюджетов рекламодателей, но «мы можем сдвинуть уже сложившийся баланс - как между обществом и предпринимательской средой в целом, так и тот баланс, который сложился в среде самих предпринимателей», – сказал в мае прошлого года заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.