22 марта в Cafe Russe прошла пресс-конференция с представителями «Инна Тур», партнерами и инвесторами.
Отличие динамического пакетирования от готовых турпакетов – в объединении на одной площадке ресурcов авиакомпаний, отелей и агрегаторов туруслуг, что позволяет в режиме реального времени конструировать и оплачивать индивидуальные, а не стандартные туры
«Туроператорский бизнес преображается, нужна высококачественная экспертиза рынка, исторически не присущая туроператорам, – отметила председатель совета директоров "Инна Тур" Инна Бельтюкова. – У Bookinna около двух лет форы – мы первыми вышли на рынок динамического пакетирования, но сейчас появились новые участники, да и авиабизнес тоже смотрит в эту сторону».
Группу частных инвесторов, которые обеспечат новый виток развития Bookinna, на конференции представлял один из них, Анатолий Захаров. Он сообщил, что в проект вложат до 500 млн рублей – они пойдут на разработку нового программного обеспечения, совершенствование коммуникаций, интеграцию с другими айти-продуктами. Партнеры в российских регионах помогут развивать внутренний туризм, в Восточной Европе – увеличить охват рынка.
Для отелей, по словам Инны Бельтюковой, Bookinna – эффективный инструмент управления тарифами: можно продавать пустующие номера в последний момент, не снижая цены в несколько раз и не раскрывая маркетинговые ходы – они будут скрыты от перевозчика и других партнеров.
«Отели – одна из главных составляющих конкурентоспособности компании, – заметила Инна Бельтюкова. – Авиабилеты не смогут успешно продвигать динамичекие туры, если предложение не будет обеспечено выгодными условиями размещения». В этом Bookinna теперь помогает новый партнер – портал онлайн-бронирования «Островок». «Bookinna интересна нам большой дистрибутивной и субагентсткой сетями, широкими возможностями онлайн-платформы. Мы договорились об эксклюзивной экономике», – прокомментировал директор по развитию «Островка» Захар Корнеев. Инна Бельтюкова добавила, что «пакетные» цены, которые сервис получает от «Островка», делают туры на 7─15 % дешевле аналогичных.
Чтобы не потерять клиентов, которые из турагентств уходят в интернет, в Bookinna сделали программу Web Manager – видеосервис для полноценного общения клиента с менеджером (он работает удаленно), по офисной модели.
Перспективным для себя Bookinna также видит обслуживание корпоративных клиентов с учетом еще не вступивших в силу поправок к Налоговому кодексу – о компенсации работодателем затрат сотрудников на отдых в России.