Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на «живом» мероприятии и около полутора тысяч онлайн из 30 городов России и СНГ.
Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут конференции в 18 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме онлайн-трансляции из Москвы.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Первый день, 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 26 марта, – менеджменту.
На VII конференции будут рассмотрены важные для повышения эффективности работы компаний темы, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры.
- Холодные звонки: как повысить эффективность – Дмитрий Ткаченко.
- Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника – Максим Горбачев.
- 7 способов повысить стоимость бизнеса, и почему это жизненно важно для предпринимателя – Глеб Архангельский.
- Быстрый маркетинг. Как поднять продажи за срок от двух недель до двух дней – Александр Левитас.
- Как создавать конкурентные преимущества и УТП – Ия Имшинецкая.
- Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B – Дмитрий Кот.
- Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж – Дмитрий Норка.
- Драйв в продажах – Сергей Азимов.
- Психологические инструменты для повышения КПД сотрудников на примере продаж – Александр Свияш.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Участники могут посетить один или оба дня конференции. Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на
официальном сайте конференции.